Эндория Четверг
19.06.25
8:57:00
Приветствую Вас Гость Главная | | Регистрация | | Вход
[ ВНИМАНИЕ ВСЕМ ]

[ Предложения и замечания ]
[ Правила · Игроки · Профили · Регистрация персонажа ]

[ Администрация Игры · Карты мира · Галерея · Кладовая ]
Уважаемые игроки. Наш игровой форум слегка переезжает. Не буду говорить о причинах, по которым я принял это решение (да, именно так - я принял такое решение, хотя перед этим и разговаривал с остальными действующими мастерами, но решение принял единолично на правах единственного оставшегося в игре создателя мира).

Новый адрес не слишком поменялся - endoria.clan.su. Это не новый мир, это новое время нашего.

Как обычно пишут в фильмах - "прошло ..... лет"...

Все основные материалы перенесены, будут сделаны некоторые очень незначительные изменения в правилах.

Те, чей персонаж был зарегистрирован в игре, может взять его без изменений и перенести в новый проект. Кто хочет, может сменить персонажа.

Данный сайт и форум останутся на некоторое время в замороженном состоянии, после чего материалы будут либо перенесены на новый адрес, либо законсервированы окончательно. Пока вы можете ими пользоваться. Все материалы в свободном доступе (естественно кроме совсем уж авторских, в основном это творческие разделы, описания личных локаций, логи игры).

За сим прощаюсь с вами,
ушедший из мира последний хранитель.

Игры в новом времени.


P.S. Желающих продолжить игру или присоединиться к ней ждем с регистрацией по новому адресу.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Кория
Дим_ЛаэдаДата: Четверг, 07.06.07, 12:46:33 | Сообщение # 1
Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
Верховой всадник отправляется в путь из постоялого двора в деревне хоббитов. Быстрый скакун резво бежит по хорошей и удобной для копыт и сапог дороге. Путник держит свой путь строго на запад, к Кории.
Изначально это была маленькая крепость, построенная исключительно для оборонных целей, видимо, поэтому главным зданием считается здание казармы и тренировочного поля. Тогда крепость имела всего-то пять башен и одни ворота, смотрящие к тому же на север. Мудрецы до сих пор говорят, что именно это «неблагоприятное» расположение ворот и сказалось на дальнейшей истории города. Дело в том, что Кория горела и не один раз. Первый пожар вспыхнул по вине одного ремесленника, что ночью решил поработать в своей мастерской. Второй – по вине нордлингов, что решили повоевать и в результате подожгли город. Третий раз Кория горела уже по вине наемных поджигателей, Консул принял решение подключить наемников и разыскать преступников. Поджигателей повесили.
После каждого поджога город претерпевал изменения, причем колоссальные. Первоначально он был деревянным, так что сгорел дотла, и пришлось вновь его отстраивать, но уже каменным. Нордлинги постарались - неплохо и разрушили ворота и четыре башни… ну а потом уже сгорели лишь внутренности города, и то – не все. Третий пожар удалось ликвидировать. Город выжил, и теперь его не так-то просто спалить, чуть ли не на каждой улице было вырыто по колодцу, и правителем города была учреждена специальная команда для тушения пожаров.
Сейчас Кория довольно большой город. Помимо обычного для прибрежного города рынка и порта, хотя порт «портом» назвать язык не повернется, скорее уж пристань; в Кории путнику сразу бросится в глаза лагерь, причем самого, что ни на есть, военного вида – здесь стоят имперские легионы.
Именно в Кории расположилась Гильдия воинов, сообщество мастеров клинка. Большей частью это вышедшие в отставку легионеры, вольные наемники, которые посвятили всю свою жизнь совершенствованию боевых навыков. Мастера Гильдии учат желающих, но очень сложно попасть в ученики – так много желающих и так жестко ведется отбор. Всего несколько человек каждый год проходят Посвящение, получая меч и знак Гильдии.
Кория – хорошо укрепленный город. Крепостная стена окружает его плотным кольцом, а количество башен превышает полтора десятка, это не говоря уже о простых башенках… В крепостной стене города сделано двое воротных проходов, один смотрит на юг, другой – на восток. Не так-то просто взять этот город силой.
Центральный район города, располагающийся на небольшом холме, довольно богат – здесь располагается дворец (если можно так сказать) правителя города, казарма когорты стражи (остальные войска располагаются за стенами города в военном лагере), дома богатых горожан, Гильдия воинов.
Нижние кварталы заметно беднее, улочки здесь уже, небольшие дома жмутся друг к другу. Здесь много крохотных лавочек, таверн.
Путник может отдохнуть в нескольких постоялых дворов. Один из них – «Рыба-меч» - расположен вне крепостных стен, ближе к морю… пожалуй, это самый популярный трактир, и самый опрятный… виной этому «безобразию» является то, что в нем запрещено «отпускать» вино, а так же другие «увеселительные» напитки после наступление вечера (за пять часов до наступление сумерек). Поэтому и воины редко посещают это заведение. Тем не менее, у него есть своя собственная охрана. Двери «Рыбы-меч» и добродушие хозяина Валата всегда открыты…

/Келебриль, Имилия/


профиль
Сольются тропинки
Покорны твоей ворожбе
Рассыплется морок
Серебряной пылью звеня
Седым и усталым
Однажды вернусь я к тебе
Ты выйдешь навстречу
Но вряд ли узнаешь меня


Сообщение отредактировал Дим_Лаэда - Пятница, 08.06.07, 8:04:24
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz