Эндория Четверг
19.06.25
5:24:22
Приветствую Вас Гость Главная | | Регистрация | | Вход
[ ВНИМАНИЕ ВСЕМ ]

[ Предложения и замечания ]
[ Правила · Игроки · Профили · Регистрация персонажа ]

[ Администрация Игры · Карты мира · Галерея · Кладовая ]
Уважаемые игроки. Наш игровой форум слегка переезжает. Не буду говорить о причинах, по которым я принял это решение (да, именно так - я принял такое решение, хотя перед этим и разговаривал с остальными действующими мастерами, но решение принял единолично на правах единственного оставшегося в игре создателя мира).

Новый адрес не слишком поменялся - endoria.clan.su. Это не новый мир, это новое время нашего.

Как обычно пишут в фильмах - "прошло ..... лет"...

Все основные материалы перенесены, будут сделаны некоторые очень незначительные изменения в правилах.

Те, чей персонаж был зарегистрирован в игре, может взять его без изменений и перенести в новый проект. Кто хочет, может сменить персонажа.

Данный сайт и форум останутся на некоторое время в замороженном состоянии, после чего материалы будут либо перенесены на новый адрес, либо законсервированы окончательно. Пока вы можете ими пользоваться. Все материалы в свободном доступе (естественно кроме совсем уж авторских, в основном это творческие разделы, описания личных локаций, логи игры).

За сим прощаюсь с вами,
ушедший из мира последний хранитель.

Игры в новом времени.


P.S. Желающих продолжить игру или присоединиться к ней ждем с регистрацией по новому адресу.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Где бы получше родиться?
Дим_ЛаэдаДата: Понедельник, 08.01.07, 11:37:58 | Сообщение # 1
Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
Где бы получше родиться?

--------------------------------------------------------------------------------

Ну, если с выбором расы и класса, в принципе разобраться не сложно, то дальше начинаются неувязки. Сколь часто встречаются прекрасные, сбалансированные персонажи, казалось бы, вовсе не имеющие изъянов, но при одном упоминании о таких, в сущности, простых вещах как "чем ты занимался раньше" или "кто твои родственники", сразу же поголовно становятся сиротами, у которых к тому же начисто отшибло память.


профиль
Сольются тропинки
Покорны твоей ворожбе
Рассыплется морок
Серебряной пылью звеня
Седым и усталым
Однажды вернусь я к тебе
Ты выйдешь навстречу
Но вряд ли узнаешь меня
 
Дим_ЛаэдаДата: Понедельник, 08.01.07, 11:40:26 | Сообщение # 2
Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
Температурные зоны

Арктика или Субарктика. Холодно весь год и летом и зимой. Сезоны почти не влияют на температуру. (Зато вы наверняка видели полярные сияния :))

Умеренный климат. Холодно зимой, тепло летом, самая стандартная климатическая зона.

Тропики и субтропики. Тепло круглый год, просто благодать.
Относительно одно известного пока материка в Эндории это соответствует трем поясам - Северному, Среднему и Южному.


профиль
Сольются тропинки
Покорны твоей ворожбе
Рассыплется морок
Серебряной пылью звеня
Седым и усталым
Однажды вернусь я к тебе
Ты выйдешь навстречу
Но вряд ли узнаешь меня
 
Дим_ЛаэдаДата: Понедельник, 08.01.07, 11:41:18 | Сообщение # 3
Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
Ландшафт

Пустыня. Однообразный ландшафт, скудная растительность...и тишина. Пустыня бывает разной, это ведь не только море песка, но и, к примеру, море раскаленной лавы или даже... снега.

Равнины. Степь, проще говоря (ну или тундра, уж кому как). Однообразием и кажущейся скукой напоминает пустыню, однако куда больше заселена. А как она цветет весной, эх!

Лес. Независимо от того, непролазные джунгли, тайга или березовые рощицы, - главной особенностью этого ландшафта является большое количество деревьев и другой флоры, растущей вокруг.

Холмистая местность. Долина реки, граница лесостепи и всё в таком духе. Растительность обычно богатая. Типичная сельская местность, одним словом.

Горы (лучше которых, как известно - только они сами). Высокие и не очень, крутые и пологие, в общем, не мне вас учить. Бурная растительность характерна для более низких мест, на высоте сменяясь лугами (альпийскими, да) и кустарниками, а то и снежными шапками.

Болотистая местность. Это, конечно же, само болото, различные низины с повышенной влажностью и т.п. места. Характеризуются... главным образом обилием кровососущих паразитов.

Подземелье. Говорить особо нечего, все примерно представляют себе этот ужасный мир, лишенный света солнца. Однако кто сказал, что эти ужасы нас пугают?

Кочевая жизнь. Да, да, редко, но случается, что вы не можете точно сказать какой климат вам роднее. Тому могут быть разные причины, но я уверен наверняка, что вы сможете припомнить хоть одну. (Подскажу - папа военный :))
При выборе нужно учитывать расу вашего персонажа - сложно представить, чтобы гном, например, родился и вырос в лесу или на болотах, а эльф - в подземелье...


профиль
Сольются тропинки
Покорны твоей ворожбе
Рассыплется морок
Серебряной пылью звеня
Седым и усталым
Однажды вернусь я к тебе
Ты выйдешь навстречу
Но вряд ли узнаешь меня
 
Дим_ЛаэдаДата: Понедельник, 08.01.07, 11:42:41 | Сообщение # 4
Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
Выбор все уменьшается и уменьшается. Теперь мы пришли к тому, чтобы определить размер и характер поселения, где вам выпало родиться. Примеры приведем только для несвольких рас - остальные будет довольно просто подобрать по аналогии.

Люди

Маленькое Племя. Жизнь в вашем крошечном сообществе сосредотачивается вокруг охоты и сбора, выпас скота, или сельского хозяйства. Ваше племя имеет 100 человек или меньше.

Религиозный, Тайный, Монашеский или Военный орден. Такие сообщества, как правило, объединены какой-либо целью (как правило - высшей!) и каким-то образом привязывают своих членов к себе. До 200 человек.

Пограничная ферма. Жизнь на границе - трудная и опасная, но это поощряет самостоятельность и закаляет. Большинство ферм включает в себя только одно или два семейства

Аванпост. Эти маленькие поселения - обычно немного больше чем группа сельских домов. Население располагается от 20 до 80 человек. Расположены чаще всего в приграничных зонах.

Поселок. Небольшие деревеньки, включающие до 400 жителей.

Деревня. Наименьшее сообщество, которое поддержит множество ремесленников. Население располагается от 401 до 900 жителей.

Маленький Городок. Город, достаточно большой чтобы появиться на большинстве карт. Население до 2 000.

Большой Городок. Большие города служат региональными и провинциальными центрами. Размер располагается от 2 001 до 5 000 жителей.

Город. Население доходит до 12 000 жителей, может быть центром какого либо района или даже столицей небольшой нации.

Большой город. Один из немногих городов в большой стране, имеющий от 12 001 до 25 000 жителей.

Столица. Наикрупнейший, наибогатейший и чрезвычайно населенный город. Вся основная жизнь страны, проходит именно здесь. Население свыше 25 тысяч человек.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Эльфы

Как существа наиболее близкие к природе, эльфы предпочитают селиться под сенью лесов, вдали от шума и суеты.

Лагерная стоянка. Полукочевые лагеря, обитателями которых являются от 10 до 50 эльфов.

Деревня. Жители таких поселений преимущественно тесно связаны родственными и другими узами. В отличие от человеческой деревни, в эльфийской нет четкой централизации с "разделением" труда на ремесла. Как правило, такие деревеньки очень многочисленны и в основном имеют население от 50 до 100 эльфов.

Город. Обычно в таких местах проживают правящая элита народа, лучшие маги, деятели искусств и другие "сливки" эльфийского общества. Эльфийских городов очень мало, и, как правило, являются для не-эльфов заповедными местами. В основном их население варьируется от 2000 до 5000 жителей, однако случаются и куда более густо населенные города.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Гномы

Лагерь Разведки. Где-нибудь от 5 до 20 гномов называют такие лагеря своим домом. Они сравнительно далеки от цивилизации и жизнь в них опасна... однако и шансов разбогатеть, значительно больше! Частенько в последующем вырастают в более крупные поселения.

Малая шахта. Население располагается от 21 до 50 жителей и свидетельствует о том, что дела на местной жиле начинают идти в гору.

Большая шахта. До 200 гномов работают в таких местах. Обычно ничем не отличается от более мелких образований, исключая конечно числа рабочих.. т.е. жителей.

Рудник. Население средней шахты, уже около 500 гномов. Появляются кузня, другие ремесла и поселение наконец начинает приобретать жилой вид.

Большой рудник. Уже развитой и процветающий рудник, с разветвленной сетью пещер в котором живут и трудятся не менее 2000 гномов.

В мире существует (во всяком случае пока) только одно государство гномов. Большая часть подземелий Звездных гор занято ими. Сложно определить, где заканчивается одна шахта или рудник и начинается другой. Скорее эти границы определяются местом жительства отдельного клана, который может быть многочисленным или же нет. Центр гномьего царства заселен конечно больше всего, здесь множество огромных залов, жилые помещения, кузницы и склады. На окраинах расположены шахты и рудники, к которым ведут подземные ходы.


профиль
Сольются тропинки
Покорны твоей ворожбе
Рассыплется морок
Серебряной пылью звеня
Седым и усталым
Однажды вернусь я к тебе
Ты выйдешь навстречу
Но вряд ли узнаешь меня
 
Дим_ЛаэдаДата: Понедельник, 08.01.07, 11:43:18 | Сообщение # 5
Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
И еще несколько замечаний или же советов.

Для появления в мире игры вы можете выбрать различные обстоятельства:

персонаж, давно живущий в мире, на территории своего народа, занимающийся своим делом и имеющий связи с окружающим миром (друзья, враги, семья, деловые знакомства, какие-то обязательства и т.д.) - достаточно стандартно, довольно скучно в основном, и требуется дополнительные затраты, чтобы такой персонаж начал активно жить в мире,
персонаж, давно живущий в мире, но находящийся в чужой стране (соответственно описываются обстоятельства этого: временно приехал по каким-то делам, переселился совсем, захвачен в плен и т.д.) - уже появляются какие-то "зацепки", которые могут привести к хорошему квесту и не одному,
персонаж из другого мира, по каким-то причинам оказавшийся в Эндории. Этих персонажей ограниченное количество, так что если вы хотите играть такую роль, то желательно поинтереснее описать свою легенду... Но при таких затратах потом будет намного интереснее играть. Да и другие персонажи к вам потянутся ;-)

--------------------------------------------------------------------------------

По какому-то неписаному закону, буквально каждый третий персонаж, оказавшийся волею судеб в чужеродном ему месте обитания, обязательно оказывается изгнанником. Неужели так сильны наши грехи в реальной жизни, что мы стремимся перенести их и в мир игры? А ведь этот пункт наоборот, дает фантазии развернуться на полную катушку, вот примеры, почему я или вы могли бы оказаться в этой "области доминирования":

Вы отданы в обучение представителю другой расы.
Вы часть дипломатического представительства
Вы беженец
Вы торговец или его агент в этом месте.

--------------------------------------------------------------------------------

И последнее (пока) на данную тему - для тех, кто не ищет легких путей, может показаться привлекательным такой вариант - вы живете в таком месте, которое еще не нанесено на карту мира. Пока в игре только один материк мира, но этим дело не ограничится. Так что дерзайте, открывайте новые земли, и, как вариант, становитесь мастерами на своих территориях. Напомню еще раз - цель игры - создание целого мира и его описание, а не выигрыш каким-либо путем.


профиль
Сольются тропинки
Покорны твоей ворожбе
Рассыплется морок
Серебряной пылью звеня
Седым и усталым
Однажды вернусь я к тебе
Ты выйдешь навстречу
Но вряд ли узнаешь меня
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz