ДРУИДЫ - обсуждение материалов для игры
|
|
Дим_Лаэда | Дата: Воскресенье, 22.07.07, 8:48:12 | Сообщение # 1 |
 Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
| ...
профиль Сольются тропинки Покорны твоей ворожбе Рассыплется морок Серебряной пылью звеня Седым и усталым Однажды вернусь я к тебе Ты выйдешь навстречу Но вряд ли узнаешь меня
|
|
| |
Силантий | Дата: Воскресенье, 22.07.07, 8:51:47 | Сообщение # 2 |
 Странник
Группа: Жители
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Магия друидов. Для того что бы понять при помощи каких сил друиды творят свою магию, необходимо сначала понять – кто такие друиды. Откуда они берут свои силы, кем являются по своей сути. В разных источниках вы сможете найти разную, порой противоречивую информацию о друидах. Если обратиться к истории – это кельтская секта христиан. В английских сказках это могущественные и мудрые маги (Мерлин). Среди ролевиков распространено мнение, что это дуалкласс шамана и хиппи))) В средневиком фэнтази это жрицы поклоняющееся природе в том или ином проявлении, а поскольку проект существует именно в этом русле, то предлагаю от этого и отступать. Друид – это подкласс клерика, нейтральный жрец Природы, рассматривающий добро и зло, закон и хаос, как жизненно необходимые и уравновешивающие друг друга силы. (с) Друиды Первой Редакции AD&D Чем же друид отличается от других жрецов, спросите вы? Дело в том что остальные жрецы не используют магию в традиционным ее понимании. Они творят чудеса по воле своих богов и силой своих богов. Для этого они молятся, проводят обряды и ритуалы и т.д. Более того, многие из них, как то например, светлые жрицы, магию не приемлют в принципе, считая за чуму и скверну Как мы выяснили, друиды тоже жрецы, но дело в том, что в отличие от остальных жрецов, они не клерики. Их сила не была дана им богами за какие-то особые заслуги или святость. Они постепенно учатся использовать силы природы благодаря своему единению с ней. Как правило это происходит в друидической организации под руководством «старших товарищей». Вот и получается что друиды будучи жрецами используют магию. Магию то они используют, но магами от этого не становятся. Тут тоже есть тонкость. Дело в том, что в отличии от остальных магов, черпающих силу из планов, друидам в большинстве случаев приходиться обходиться без этого, использую ту силу которой их наделяет природа. Поэтому и магия их не совсем стандартна и привычна. Друиды имеют главный доступ к заклятиям в следующих сферах влияния: Общей, Животной, Элементной, Лечения, Растительной, Погодной; они имеют младший доступ к сфере Предсказания. Так как друиды беспокоятся о растениях, животных и природных явлениях немного больше, большинство других жрецов, они специализируются в применении Природно-ориентированных заклинаниях. Основную часть спеллов друида строится на магии растительной и животной сферы. Благодаря своему единению с природой они, как правило, доступны друиду без использования дополнительных ингредиентов. Обычно суть большинства друидических заклинаний сводится к таким направлениям магии, как: Изменение Иллюзия/Фантом Предсказание Очарование/Обаяние Некромантия (белая) В остальных сферах друидам часто приходиться прибегать к элементам ритуальной магии в своих заклинаниях, будь то камень, несколько зерен или иглы хвойного дерева. Они используют рунику, обряды, чуть чуть ритуальной некромантии (когда речь идет о духах) и прочее шаманство. Это пока общие положения на обсуждение. что будет дальше - будем смотреть.
Если бы добра на свете было так мало, как говорят, зло не бросалось бы так ярко в глаза.
|
|
| |
Келебриль | Дата: Понедельник, 23.07.07, 12:33:29 | Сообщение # 3 |
 Пастырь
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Значится так, Силантий, на время ухода всех мастеров будешь у нас ответственным по друидам. Иными словами, собирай материалы, редактируй, "присобачивай" к мировым порядкам. Уже потом, когда вернется Дим, а он будет наверняка быстрее меня :) тогда мутериалы кинешь ему. Свяжись со мной до этого четверга. Ниже выложу то, что уже успел наработать. Об Ордене Друидов в мире Эндория Странствующий Орден друидов, редко можно собрать всех друидов Эндории по достаточно весомым причинам. Однако, местом сбора в мире официально считается некое местечко между реками Бруинен и Келеб-дуин. Только члены ордена достоверно знают место встречи. Однако, в тавернах поговаривают, что они собираются под сенью Золотого Леса, получил Первый Верховный Друид Эндории на это разрешения у Владыки. Опять же, точное место знают только посвященные, а, поскольку у друидов не принято, да и карается это, записывать свои тайны и под страхом изгнания их разглашать, то книги об этом умалчивают. Орден образовался достаточно давно, хотя точное время его появление неизвестно. Люди Дуба последовательно появлялись вначале в Империи, потом в Восточных Землях, ну а после их стали замечать и в других частях света. Друиды оказали большую материальную поддержку многим государствам после Катастрофы, да и не только «после нее». Теперь поговорим о приеме в Орден: Прием в орден осуществляется по средствам инициации Друида в человеке, реже – в эльфе (почему эльфам друидами стать сложнее читаем дальше). Сейчас же я приведу цитату из книги Р. Дж. Стюарта «Пророческое видение Мерлина»: «Кандидат на инициацию проводил много месяцев или даже лет в изучении астрологических и мифических связей между Символами и Сферами; медитативные концепции должны были стать интегральной частью его понимания разделенной реальности. Посвящаемый был целиком пропитан силой и эффективностью системы, основанной на креативной модели четырех элементарных стихий, и начинал постигать глубокий характер порядка, связи, целостности и интеграции. Сам ритуал инициации – это драматическое представление, благодаря которому посвящаемый в Мистерии ожидает подняться на новый уровень постижения правды, новый уровень сознания, связанный с великими и прекрасными узорами символом, стихий и планет. Церемония начинается в священной пещере или камере. Каждый из многочисленных актеров ритуальной драмы изображает не дальнейшую модель космического порядка, о радикально разрушительную последовательность, сходную с той, которая обнаруживается на поверхности пророчеств Мерлина. Не хаотический, не имеющий смысла беспорядок, но беспорядок, основанный на осознании реальности, заново облаченной традициями и оживленной индивидуальным опытом и мысленным проникновением. Какое влияние подобный иниационный ритуал окажет на посвящаемого?» Разумеется, сия книга желательна к прочтению (составляющий эту статейку, ее, к сожалению, не прочитал) но, все же, не обязательна. Вроде все понятно, так что - работаем! )))
Сообщение отредактировал Келебриль - Понедельник, 23.07.07, 12:34:13 |
|
| |
Дим_Лаэда | Дата: Понедельник, 23.07.07, 7:23:17 | Сообщение # 4 |
 Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
| Quote (Келебриль) Теперь поговорим о приеме в Орден: Прием в орден осуществляется по средствам инициации Друида в человеке, реже – в эльфе (почему эльфам друидами стать сложнее читаем дальше). Сейчас же я приведу цитату из книги Р. Дж. Стюарта «Пророческое видение Мерлина»: «Кандидат на инициацию проводил много месяцев или даже лет в изучении астрологических и мифических связей между Символами и Сферами; медитативные концепции должны были стать интегральной частью его понимания разделенной реальности. Посвящаемый был целиком пропитан силой и эффективностью системы, основанной на креативной модели четырех элементарных стихий, и начинал постигать глубокий характер порядка, связи, целостности и интеграции. Сам ритуал инициации – это драматическое представление, благодаря которому посвящаемый в Мистерии ожидает подняться на новый уровень постижения правды, новый уровень сознания, связанный с великими и прекрасными узорами символом, стихий и планет. Церемония начинается в священной пещере или камере. Каждый из многочисленных актеров ритуальной драмы изображает не дальнейшую модель космического порядка, о радикально разрушительную последовательность, сходную с той, которая обнаруживается на поверхности пророчеств Мерлина. Не хаотический, не имеющий смысла беспорядок, но беспорядок, основанный на осознании реальности, заново облаченной традициями и оживленной индивидуальным опытом и мысленным проникновением. Какое влияние подобный иниационный ритуал окажет на посвящаемого?» Филосов, понимаешь )) Язык сломаешь пока прочитаешь сие творение, а уж понимать... Думаешь игроки это осилят? Ну это так, к слову пришлось )) ********************************************************************************************** Теперь по делу. Согласен с Силантием во всем практически полностью. Единственное, что мы считаем жрецами только служителей Спасителя, остальные же у нас называются магами (да и мало у нас пока жрецов настоящих - в основном все воинствующая инквизиция ))). Но думаю это не принципиально. На счет заклинаний - что мог, то в разделе правил "Магия" выложил. Там общая классификация заклов с разбросом по уровню магов, можно добавлять еще, если надо. Отдельно в правилах сделал тему "Магия природы", туда собираем и выкладываем описание данной школы магии, ее особенности, плюсы-минусы-ограничения. И можно думаю туда же по друидам сделать отдельный пост - с уточнением магии именно для этих классов.
профиль Сольются тропинки Покорны твоей ворожбе Рассыплется морок Серебряной пылью звеня Седым и усталым Однажды вернусь я к тебе Ты выйдешь навстречу Но вряд ли узнаешь меня
|
|
| |
Келебриль | Дата: Понедельник, 23.07.07, 7:27:26 | Сообщение # 5 |
 Пастырь
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Дим_Лаэда, уж и не знаю... может и осилять... особенно, если магами стать хотят... да и друидами... так хоть от этой проблемы избавимся)))
Тихо шелестит листва На деревьях, Тихо кричит сова, На охоту свою отправляясь. Лишь эльфы не дремлют в сумеречный час, Открой глаза – они среди нас! (с) А.К.
|
|
| |
Силантий | Дата: Понедельник, 06.08.07, 12:30:41 | Сообщение # 6 |
 Странник
Группа: Жители
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Прежде чем подходить к обсуждению ордена, считаю необходимо предварительно поговорить о жизненных ценностях друидов, ибо этот немаловажный аспект является корневым, как для устройсва организации друидов, так и для их отыгрыша, стиля поведения и тп. Предлагаю взять за основу нейтральные жизненные ценности, описанные ниже. Нейтральные Жизненные Ценности Истинно нейтральный, самый неправильно понимаемый из всех элайметов, часто вызывает у игроков наибольшие проблемы. Наиболее распространенной ошибкой нейтральных героев, таких как друиды, является поиск равновесия путем чередования хаотических злых и законно добрых дел. Такое поведение делает героев непредсказуемыми, а совокупный эффект содействует распространению хаоса более чем чего-то еще. Друиды считают любой из элайментов равноценным в космическом смысле. Они пытаются оставаться беспристрастными и не связывать себя с какой-либо, правовой или философской системы выходящей за пределы основных принципов друидического ордена. Из-за того, что основные друидические обязанности, касающиеся растений, животных и планетарной экологии, в сущности, слабо связаны с какими-либо жизненными ценностями или этикой, герой свободен пользоваться почти любыми средствами, необходимыми для их защиты. В этой статье обсуждают вопрос жизненных ценностей в общем смысле; друидический орден работает на поддержание естественного равновесия между этими жизненными ценностями. Однако, друиды осознают, что большинство индивидуальных действий, включая их собственные, не оказывают значительного влияния на космический баланс. Друиды рассматривают противоречия между различными жизненными ценностями, как движущую силу мира. Хотя большинство друидов лично могут предпочитать жить среди добрых людей, они понимают, что существование зла удерживает разумных существ от стагнации. Несмотря на свой нейтральный статус, друиды не бояться быть вовлеченными в борьбу между жизненными ценностями. Нейтральные личности не испытывают недостатка заинтересованности, амбиций или страсти – они ценят благополучие своих друзей, своих любимых и свое собственное. Они могут страстна биться во имя своих собственных интересов или интересов других, и в то же время испытывать не меньшее сострадание, охватывающее все что составляет Природу, которую они поклялись защищать. Никогда не сомневайтесь, что друиды будут действовать ради своих собственных и Орденских интересов. Например, друид не будет иметь никаких философских возражений помочь группе законно-добрых паладинов и клериков победить злого дракона, если они конечно предъявят хорошую причину. Он не согласится убить дракона просто «потому, что он злой». Но он может помочь, если дракон вредит или угрожает ее друзьям, лесу или деревне под ее защитой. Он также может предложить свою помощь просто из-за осознания опасности, исходящей от мощного и непредсказуемого злого существа, живущего рядом и склонного вызвать опустошение в окружающей природе. Наконец, он может присоединится к партии в обмен на обещание помочь защитить дикую местность от желающих заняться ее эксплуатацией и разработкой; либо, стремясь получить сокровища и магические предметы, необходимые, чтобы самой сделать эту работу. Совершенно ясно, что отыгрывание истинно нейтральных жизненных ценностей друида не такая уж простая задача. Герой должен осторожно рассмотреть все возможности и варианты в ситуации перед началом активных действий. Помните, что, столкнувшись с трудным выбором, друид обычно выбирает решение, которое, в конечном счете лучше всего служит Природе. Так, он может иметь одинаково убедительный довод присоединиться к банде злых авантюристов, охотящихся на законно-доброго дракона, так и к доброй партии, охотящейся на злого дракона. Хотя золотой или серебряный дракон вряд ли станет угрожать Ребекке или ее священной роще, она может желать воспользоваться его сокровищами, чтобы купить снаряжение для борьбы с большей опасностью или завоевать доверие злой партии, которую можно будет использовать в своих собственных целях. Конечно же, друиды понимают, что другие могут и не разделять столь прагматический взгляд. они знают, что партия приключенцев не будет довольна, обнаружив, что ее стараниями их усилия потрачены в пустую. Борьба жизненных ценностей является просто одним из аспектов Природы, поэтому они не будут удерживать членов партии от продолжения этой борьбы, если она не вредит ее собственным интересам или интересам тех сил, которым она служит и оберегает. Друид, объединившийся с партией приключенцев, обычно действует с ней заодно, если они не угрожают деревьям, посевам, диким растениям и другим вещам, которые друид считает священными. В то же время, герой нуждается в причине, чтобы присоединиться к партии – часто столь же простой, как желание заработать опыта и силы, необходимой, чтобы стать более эффективным стражем Природы. Друиды склонны беспристрастно относиться к другим расам. Если не брать в расчет нежить, они чувствуют, что каждая раса и вид заслуживают своего места в мире. Например, друид признает большинство орков злыми и жестокими. Герой может не испытывать удовольствия от компании орков, но не будет считать эти чувства предлогом для уничтожения целой расы. Конфликт между орками и людьми является путем, которому следует мир – говорят некоторые друиды. Они указывают на то, что орки ведут более суровое существование, чем люди, часто обитая в смертельно опасном подземном мире. И не смотря на то, что средний человек может быть менее жесток, чем средний орк, человечество способно на много большее зло, благодаря более высокой организации и цивилизации.
Если бы добра на свете было так мало, как говорят, зло не бросалось бы так ярко в глаза.
|
|
| |
Келебриль | Дата: Пятница, 07.09.07, 9:30:07 | Сообщение # 7 |
 Пастырь
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Допустим, мы их приняли... дальше? Дальше будем уже думать... Верховных Друида у нас Три... Север-Запад, Север-Восток и Юг... Соответственно три "отдела" так? так... Центральное собрание проводится там-то (указано место в первом моем посте)... так... так... ну а дальше половина успеха зависит только от Вас, дорогие мои, бесценнейшие Хранители Лесов...
Тихо шелестит листва На деревьях, Тихо кричит сова, На охоту свою отправляясь. Лишь эльфы не дремлют в сумеречный час, Открой глаза – они среди нас! (с) А.К.
|
|
| |