Эндория Среда
18.06.25
6:21:27
Приветствую Вас Гость Главная | | Регистрация | | Вход
[ ВНИМАНИЕ ВСЕМ ]

[ Предложения и замечания ]
[ Правила · Игроки · Профили · Регистрация персонажа ]

[ Администрация Игры · Карты мира · Галерея · Кладовая ]
Уважаемые игроки. Наш игровой форум слегка переезжает. Не буду говорить о причинах, по которым я принял это решение (да, именно так - я принял такое решение, хотя перед этим и разговаривал с остальными действующими мастерами, но решение принял единолично на правах единственного оставшегося в игре создателя мира).

Новый адрес не слишком поменялся - endoria.clan.su. Это не новый мир, это новое время нашего.

Как обычно пишут в фильмах - "прошло ..... лет"...

Все основные материалы перенесены, будут сделаны некоторые очень незначительные изменения в правилах.

Те, чей персонаж был зарегистрирован в игре, может взять его без изменений и перенести в новый проект. Кто хочет, может сменить персонажа.

Данный сайт и форум останутся на некоторое время в замороженном состоянии, после чего материалы будут либо перенесены на новый адрес, либо законсервированы окончательно. Пока вы можете ими пользоваться. Все материалы в свободном доступе (естественно кроме совсем уж авторских, в основном это творческие разделы, описания личных локаций, логи игры).

За сим прощаюсь с вами,
ушедший из мира последний хранитель.

Игры в новом времени.


P.S. Желающих продолжить игру или присоединиться к ней ждем с регистрацией по новому адресу.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Melcom, AlaAurior, Келебриль, Тилидил  
Ведьмаки
Дим_ЛаэдаДата: Пятница, 26.10.07, 5:12:27 | Сообщение # 1
Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
По сути это класс-раса, причем невозможно просто захотеть и стать ведьмаком, если не был им с рождения. Также как и нельзя вдруг по прихоти перестать быть ведьмаком...

Это призвание, жизнь, Судьба...


профиль
Сольются тропинки
Покорны твоей ворожбе
Рассыплется морок
Серебряной пылью звеня
Седым и усталым
Однажды вернусь я к тебе
Ты выйдешь навстречу
Но вряд ли узнаешь меня
 
Дим_ЛаэдаДата: Пятница, 26.10.07, 5:18:05 | Сообщение # 2
Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
Ведьмак - наемный убийца монстров. Созданное в процессе колонизации людьми диких территорий, ведьмачье братство никогда не было особенно велико. В основном обители ведьмаков расположены в глухих местах, где ничто не сможет помешать таинственному, полумагическому процессу создания нового ведьмака.
Этот процесс начинается, как правило, когда будущему ведьмаку нет еще и десяти лет, и насчитывает много ступеней, каждая из которых весьма опасна для жизни и здоровья неофита. Из каждого десятка кандидатов в ведьмаки выживает максимум один. Создание ведьмака включает в себя утомительные тренировки, изменяющие саму структуру мышц и костей, максимально приспосабливая ее для боевых нагрузок. Но главное - это воздействие на будущего ведьмака уникальными комплексами растительных экстрактов, вызывающее изменение состава крови, метаболизма и генетического кода. Благодаря этим изменениям, ведьмак становится слабовосприимчив к ядам, магии, температурным колебаниям и болезням. Ведьмаки имеют набор магических действий средней эффективности, которые они называют Знаками. Эти действия производятся при помощи набора жестов без словесного или материального компонентов. Кроме того, ведьмака учат распознавать повадки неразумных монстров, уничтожение которых является его профессией. Мутационные изменения приводят к тому, что большинство (90%) ведьмаков имеют экстраординарные особенности внешности, по которым их довольно легко опознать (вертикально вытянутые зрачки, пигментные нарушения в структуре кожи и волос, специфичное телосложение).
Из-за их изоляционизма и слухов о том, что ведьмаки для пополнения своих рядов похищают детей, отношение большей части общества к ним, как минимум, крайне настороженное. Ведьмачьи сообщества нередко подвергаются нападкам и гонениям со стороны религиозных фанатиков.
Крайне любопытен также кодекс ведьмаков по отношению к уничтожаемым ими существам. Ведьмак никогда не нападает первым на разумное существо, вне зависимости от того, считается ли оно монстром или нет, за исключением Нежити. Все представители Нежити являются монстрами по умолчанию. Кроме того, ведьмак нейтрален по отношению к социальным конфликтам, и, за редкими исключениями, в них не вмешивается.
Для ведьмаков характерна приверженность классическому ведьмачьему оружию - длинному мечу, который ведьмаки считают наиболее универсальным оружием. Многие ведьмаки имеют также неплохие навыки рукопашного боя. Поскольку меч выдается ведьмаку при инициации, и тщательно подгоняется под его физические данные, ведьмак должен иметь веские основания для смены оружия.

Умения, полученные при «создании» и обучении:

Повышенные ловкость, скорость движений, реакция, координация,
Очень малая восприимчивость к ядам – только особо сильные или редкие по составу яды способны привести к отравлению.
Практически не восприимчивы к воздействиям на сознание.
Бесшумное передвижение – очень редкое существо способно услышать ведьмака, если он того не желает. Также прекрасно умеет скрываться практически в любой местности.
Своими измененными глазами ведьмаки способны видеть в темноте.
Владение длинными мечами и кинжалами на очень высоком уровне. Прекрасно умеют биться двумя руками.
Травничество – создание ведьмачьих эликсиров, используемых для временного увеличения способностей для боя.

Оружие

Ведьмачий меч - длинный меч из улучшенных сплавов (метеоритная сталь, мифрил). Предназначен для ношения за спиной. Металл, из которого изготовлен меч, увеличивает повреждения, наносимые нежити и различным монстрам, на которых охотятся ведьмаки.

Остальными видами оружия не пользуются (за очень-очень редким исключением - стрелковое), кроме кинжалов.

Магия

"Магия ведьмаков" по сути не является магией. Ведьмаки пользуются Знаками, которые можно сравнить с некоторыми простыми заклинаниями, их набор очень ограничен, и кроме них невозможно использовать никакой другой магический арсенал.

Аард
Длительность: мгновенная.
Область охвата: единичная цель.
Психокинетическое воздействие: отброс цели от творящего знак и нанесение небольшого повреждения. Возможно оглушение, если знак нанесен в упор к цели.

Игни
Длительность: мгновенная.
Область охвата: единичная цель.
Позволяет поджечь любой горючий предмет.

Квен
Длительность: мгновенная.
Область охвата: единичная цель.
Отражение Нежити, своего рода защитный барьер вокруг творящего знак.

Гелиотроп
Длительность: 1-3 раунда.
Область охвата: заклинатель.
Дает на время действия 50% сопротивляемость магии.

Аксий
Длительность: неограниченна.
Область охвата: 1 существо.
Знак активен, пока пальцы ведьмака сложены в фигуру Знака. Действие аналогично заклинанию “Убрать страх”, но только пока Знак активен!

Ирген
Длительность: неограниченна.
Область охвата: 2 соприкасающихся поверхности.
Работает аналогично заклинанию “Замок”.

Медальон - знак ведьмачьей школы. Одновременно является мощным конвертером магической энергии. Именно он поставляет ведьмаку энергию для Знаков, черпая ее из окружающего фона. Без медальона никакие ведьмачьи жесты магическими Знаками не являются! Кроме того, медальон позволяет ведьмаку определить наличие активно действующего или готовящегося (читающегося) заклинания (но не его характер!) в радиусе 60 метров. Наличие заклинаний, способных действовать неограниченно долго, медальон определить не может (очарованный человек или нет, магический меч или нет, и т.п.). Однако, медальон остро реагирует на магические предметы класса “Артефакт”.

Зелья и эликсиры

Любой ведьмак владеет навыками травничества и создания эликсиров. Но это особые эликсиры, которыми может пользоваться только ведьмак - для остальных это чаще всего будет мгновенный яд, от которого нет противоядия.
Эликсиры эти либо лечебные, либо увеличивающие какие-либо способности ведьмака для боя: скорость, ловкость, зрение и т.д. Длительность их обычно от 10-15 раундов и может доходить до 50 (в основном у небоевых), после окончания наступает небольшой период времени ухудшения данной характеристики (например ведьмак может после улучшения зрения на 2-3 хода получить почти полную слепоту и т.д.).


профиль
Сольются тропинки
Покорны твоей ворожбе
Рассыплется морок
Серебряной пылью звеня
Седым и усталым
Однажды вернусь я к тебе
Ты выйдешь навстречу
Но вряд ли узнаешь меня
 
Дим_ЛаэдаДата: Пятница, 26.10.07, 5:43:54 | Сообщение # 3
Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
Советы по отыгрышу:

Это только кажется, что такую "машину для убийства" играть легко... На самом деле главное в ведьмаке - это его ИСТИННАЯ нейтральность. Это значит, что ему абсолютно все равно, что за углом могут грабить и убивать, или в соседней пещере лежит несметное богатство. Он сдвинется с места только в том случае, если ему это будет выгодно. Никакие моральные принципы НЕ ИГРАЮТ РОЛИ для этих персонажей. Только ведьмачий кодекс, хотя многие говорят, что это просто выдумка самих ведьмаков.

Вот и подумайте сами - легко ли будет играть того, кого часто называют монстром, мутантом и прочими "приятными" эпитетами? Кому мешочек с золотом, заработанным за убийство например василиска, перекидывают через забор, трясясь от страха за запертыми воротами?...


профиль
Сольются тропинки
Покорны твоей ворожбе
Рассыплется морок
Серебряной пылью звеня
Седым и усталым
Однажды вернусь я к тебе
Ты выйдешь навстречу
Но вряд ли узнаешь меня
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz