Магия Смерти и Некромантия Магия Смерти - это отрасль Магии, изучающая состояния Смерти, миры Смерти и методы взаимодействия с мертвыми организмами.
Некромантия - это прикладная отрасль Магии Смерти, изучающая методы и средства достижения состояний Смерти и выхода из оных, способы практического применения положений Магии Смерти в плане взаимодействия с мертвыми организмами, преимущественно человеческими.
Магия Смерти и Некромантия являются довольно близкими терминами, и фактически означают одно и то же, с той лишь оговоркой, что последняя более подразумевает практическую реализацию и направлена скорее на изучение механизмов Смерти для частного случая - организма человека.
По неверно сложившемуся в давние времена убеждению, считалось, что Некромантия - это способ гадания по внутренностям жертвенных животных. Здесь отчетливо прослеживается взгляд профанов на ритуалы Некромантии, подобно тому, как древний человек вряд ли различил бы по внешним признакам работающего мясника и работающего хирурга - действо выглядит похоже, но суть различна.
С некоторых пор люди стали величать Некромантию не иначе как "Дьявольское Искусство", очевидно поддавшись ужасу праздного обывателя и подразумевая при этом извращенность ее методов относительно существующего мировоззрения, в основном религиозного. Люди забыли, что Магия находится выше каких бы то ни было мировоззрений, выше их этики и предпочтений - это совершенно иной уровень суждения, недоступный большинству.
Так или иначе, название "Дьявольская Некромантия" сослужило неплохую пользу человечеству, оно стало определённым предостережением для людей религиозных. Название удачно в том смысле, что гарантирует некоторую защищенность не в меру любопытных простецов, вынужденных благодаря этому держаться в стороне от её страшных тайн.
Обучение Некромантии является довольно сложной задачей, требующей от ученика высшей самодисциплины, а от учителя, помимо глубоких познаний, еще и дьявольской предусмотрительности.
Любой Маг, не входящий непосредственно в эгрегор Магов Смерти, при занятиях Некромантией, и, тем более, при попытке обучать ей тайнам, рискует немедленно отправиться в иной мир - к объектам своего изучения.
Кроме того, практики Некромантии представляют реальную опасность для Мага - некромант, как и сапёр, порой ошибается лишь один раз. Сами по себе занятия Некромантией являются свидетельством высшей квалификацией Мага.
В том числе и поэтому Некромантия долгие века практически находилась под запретом - ее боялись и ненавидели, ей преклонялись как божеству и от нее искали укрытия.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
Некромантия – одна из видов магии, что полностью проворачивает мага под себя. Становясь некромантом любой, по сути говоря, отказывается от самого себя. Внешне вы можете оставаться теми же, оставить прежний круг знакомых, но чем дальше – тем больше вы будете изменяться. Причем не в лучшую сторону.
Путь некроманта – путь одиночки, изгоя, отвергнутого людьми. Но взамен вы получите знания такого уровня, что самая гуманная участь за их обладание, для смертных – смерть.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
Итак, что же может некромант.
Вот вам основы магии некромантии, дальнейшее развитие вашего персонажа напрямую зависит от вас.
==================== Призыв и упокоение ============================
Один из столпов некромантии – умение поднимать и упокаивать мертвецов. Чем больше количество и выше «качество» целей, тем дольше и сложнее ритуал необходим. По сути дела, некромантия – это ритуально-жертвенная магия.
Поднятие мертвеца.
Способность с помощью ритуалов поднять и поставить себе на службу живых мертвецов. Арсенал различается по количеству и качеству поднятых – от простых зомби-скелеты до костяных гончих и драконов, которых способны подчинить только высшие некроманты.
Помните, вы всегда можете придать костяному голему (по сути вся призванная нежить-тот же голем) любую форму, размер и оружие.
Подчинение мертвеца.
Подчинение своей воле поднятых другим некромантом или «саморазупокоенных». Обязательное условие этого – подчиняющий нежить обязательно должен быть сильнее того некроманта, что эту нежить поднял.
Упокоение мертвеца.
Уничтожение поднятых мертвецов, не важно, сам ли некромант их поднял, или же какой-то другой.
Думаю, вы сами понимаете, что уничтожение простого зомби и уничтожение высшей невиди – это как небо и земля, поэтому приводим для вас некий прайс-лист, дабы в будущем избежать недоразумений:
-----Невидь простая(призрак)----вам будет очень неуютно после разрушения обычного призрака.
----Скелет простой---- аналогично.
Скелет накачанный магией----Скелет Маг ---- вам будет плохо, такой род нежити куда как сильнее, да и магию они способны поглащать, единственный выход - ударить таким потоком магической энергии, что он просто не сможет ее поглотить.
----Костяные драконы, гончие, костяные монстры ---- такой род нежити весьма легко поддается контролю и разрушению, их единственный плюс - размеры и возможность нанесения критического урона. Однако из-за размеров и плотности структуры энергии вы потратите столько, что сможете ползать разве что на карачках.
----Невидь высшая----(доступно только высшим некромантам)Это пожалуй самая сложная структура, по сути - представляющая собой концентрированную мертвую энергию. Для физического урона подобные создания невосприимчивы, а для магического - простую магию они поглотят, и заставить их захлебнуться силой, как скелета-мага, практически невозможно, разве что вы высший. Их также можно разрушить, но сил вы потратите столько, что даже ползать на карачках вряд ли сможете.
====================Боевая магия некроманта ================
Не очень-то свойственный раздел некромантии, ибо по настоящему сильные заклинания всегда требует ритуалов и жертв. Но кое-что все-таки есть в арсенале некромантов, что можно отнести к боевой магии.
Атакующие заклинания:
Костяное копье, Копье смерти, Летающие черепа, Облако смерти и др.
Защитные заклинания:
Костяные доспехи, Щит крови, Щит праха и др.
==================== Проклятия ================
Не стоит думать, что вся истинная некромантия, особенно проклятия нуждаются в каких-то ритуалах... поэтому продолжу экскурс в некоторые возможности некромантов:
Ослабление воли - снижает боевой дух, дает моральную слабость, панику, продолжительность зависит от силы некроманта.
Страх - жертва впадает в сильную панику, продолжительность зависит от силы некроманта.
Мы привели только малый список заклятий, остальное вы можете составлять сами (Правда, после согласования с Мастерами) во время изучения данной школы магии (если конечно мы вас от нее не отговорили).
Напоследок скажем еще, что Силы, которые некромант черпает для своих заклинаний, он может получить двумя путями – непосредственно жертвенные ритуалы (именно из-за этого так проклинают некромантов, и, надо сказать, не беспочвенно) и своего рода «кредит», когда маг обещает темным богам кровь и жертвы через некоторое время после своих заклинаний. Если же он не выполнит этих обещаний, то сила его постепенно будет уменьшаться, заклинания перестанут действовать…
Но кроме них, есть еще некоторые способы подпитаться, но они доступны лишь высшим некромантам.