Эндория Среда
18.06.25
8:56:20
Приветствую Вас Гость Главная | | Регистрация | | Вход
[ ВНИМАНИЕ ВСЕМ ]

[ Предложения и замечания ]
[ Правила · Игроки · Профили · Регистрация персонажа ]

[ Администрация Игры · Карты мира · Галерея · Кладовая ]
Уважаемые игроки. Наш игровой форум слегка переезжает. Не буду говорить о причинах, по которым я принял это решение (да, именно так - я принял такое решение, хотя перед этим и разговаривал с остальными действующими мастерами, но решение принял единолично на правах единственного оставшегося в игре создателя мира).

Новый адрес не слишком поменялся - endoria.clan.su. Это не новый мир, это новое время нашего.

Как обычно пишут в фильмах - "прошло ..... лет"...

Все основные материалы перенесены, будут сделаны некоторые очень незначительные изменения в правилах.

Те, чей персонаж был зарегистрирован в игре, может взять его без изменений и перенести в новый проект. Кто хочет, может сменить персонажа.

Данный сайт и форум останутся на некоторое время в замороженном состоянии, после чего материалы будут либо перенесены на новый адрес, либо законсервированы окончательно. Пока вы можете ими пользоваться. Все материалы в свободном доступе (естественно кроме совсем уж авторских, в основном это творческие разделы, описания личных локаций, логи игры).

За сим прощаюсь с вами,
ушедший из мира последний хранитель.

Игры в новом времени.


P.S. Желающих продолжить игру или присоединиться к ней ждем с регистрацией по новому адресу.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Келебриль, Коа, Melcom  
Некромантия
Дим_ЛаэдаДата: Воскресенье, 11.11.07, 5:17:38 | Сообщение # 1
Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
...

профиль
Сольются тропинки
Покорны твоей ворожбе
Рассыплется морок
Серебряной пылью звеня
Седым и усталым
Однажды вернусь я к тебе
Ты выйдешь навстречу
Но вряд ли узнаешь меня
 
Маар_НасайДата: Воскресенье, 11.11.07, 5:21:36 | Сообщение # 2
Повелитель душ
Группа: Жители
Сообщений: 18
Статус: Offline
Магия Смерти и Некромантия

Магия Смерти - это отрасль Магии, изучающая состояния Смерти, миры Смерти и методы взаимодействия с мертвыми организмами.

Некромантия - это прикладная отрасль Магии Смерти, изучающая методы и средства достижения состояний Смерти и выхода из оных, способы практического применения положений Магии Смерти в плане взаимодействия с мертвыми организмами, преимущественно человеческими.
Магия Смерти и Некромантия являются довольно близкими терминами, и фактически означают одно и то же, с той лишь оговоркой, что последняя более подразумевает практическую реализацию и направлена скорее на изучение механизмов Смерти для частного случая - организма человека.
По неверно сложившемуся в давние времена убеждению, считалось, что Некромантия - это способ гадания по внутренностям жертвенных животных. Здесь отчетливо прослеживается взгляд профанов на ритуалы Некромантии, подобно тому, как древний человек вряд ли различил бы по внешним признакам работающего мясника и работающего хирурга - действо выглядит похоже, но суть различна.
С некоторых пор люди стали величать Некромантию не иначе как "Дьявольское Искусство", очевидно поддавшись ужасу праздного обывателя и подразумевая при этом извращенность ее методов относительно существующего мировоззрения, в основном религиозного. Люди забыли, что Магия находится выше каких бы то ни было мировоззрений, выше их этики и предпочтений - это совершенно иной уровень суждения, недоступный большинству.
Так или иначе, название "Дьявольская Некромантия" сослужило неплохую пользу человечеству, оно стало определённым предостережением для людей религиозных. Название удачно в том смысле, что гарантирует некоторую защищенность не в меру любопытных простецов, вынужденных благодаря этому держаться в стороне от её страшных тайн.

Обучение Некромантии является довольно сложной задачей, требующей от ученика высшей самодисциплины, а от учителя, помимо глубоких познаний, еще и дьявольской предусмотрительности.
Любой Маг, не входящий непосредственно в эгрегор Магов Смерти, при занятиях Некромантией, и, тем более, при попытке обучать ей тайнам, рискует немедленно отправиться в иной мир - к объектам своего изучения.
Кроме того, практики Некромантии представляют реальную опасность для Мага - некромант, как и сапёр, порой ошибается лишь один раз. Сами по себе занятия Некромантией являются свидетельством высшей квалификацией Мага.
В том числе и поэтому Некромантия долгие века практически находилась под запретом - ее боялись и ненавидели, ей преклонялись как божеству и от нее искали укрытия.

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/

Некромантия – одна из видов магии, что полностью проворачивает мага под себя. Становясь некромантом любой, по сути говоря, отказывается от самого себя. Внешне вы можете оставаться теми же, оставить прежний круг знакомых, но чем дальше – тем больше вы будете изменяться. Причем не в лучшую сторону.

Путь некроманта – путь одиночки, изгоя, отвергнутого людьми. Но взамен вы получите знания такого уровня, что самая гуманная участь за их обладание, для смертных – смерть.

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/

Итак, что же может некромант.
Вот вам основы магии некромантии, дальнейшее развитие вашего персонажа напрямую зависит от вас.

==================== Призыв и упокоение ============================
Один из столпов некромантии – умение поднимать и упокаивать мертвецов. Чем больше количество и выше «качество» целей, тем дольше и сложнее ритуал необходим. По сути дела, некромантия – это ритуально-жертвенная магия.

Поднятие мертвеца.
Способность с помощью ритуалов поднять и поставить себе на службу живых мертвецов. Арсенал различается по количеству и качеству поднятых – от простых зомби-скелеты до костяных гончих и драконов, которых способны подчинить только высшие некроманты.

Помните, вы всегда можете придать костяному голему (по сути вся призванная нежить-тот же голем) любую форму, размер и оружие.

Подчинение мертвеца.
Подчинение своей воле поднятых другим некромантом или «саморазупокоенных». Обязательное условие этого – подчиняющий нежить обязательно должен быть сильнее того некроманта, что эту нежить поднял.

Упокоение мертвеца.
Уничтожение поднятых мертвецов, не важно, сам ли некромант их поднял, или же какой-то другой.

Думаю, вы сами понимаете, что уничтожение простого зомби и уничтожение высшей невиди – это как небо и земля, поэтому приводим для вас некий прайс-лист, дабы в будущем избежать недоразумений:

-----Невидь простая(призрак)----вам будет очень неуютно после разрушения обычного призрака.

----Скелет простой---- аналогично.

Скелет накачанный магией----Скелет Маг ---- вам будет плохо, такой род нежити куда как сильнее, да и магию они способны поглащать, единственный выход - ударить таким потоком магической энергии, что он просто не сможет ее поглотить.

----Костяные драконы, гончие, костяные монстры ---- такой род нежити весьма легко поддается контролю и разрушению, их единственный плюс - размеры и возможность нанесения критического урона. Однако из-за размеров и плотности структуры энергии вы потратите столько, что сможете ползать разве что на карачках.

----Невидь высшая----(доступно только высшим некромантам)Это пожалуй самая сложная структура, по сути - представляющая собой концентрированную мертвую энергию. Для физического урона подобные создания невосприимчивы, а для магического - простую магию они поглотят, и заставить их захлебнуться силой, как скелета-мага, практически невозможно, разве что вы высший. Их также можно разрушить, но сил вы потратите столько, что даже ползать на карачках вряд ли сможете.

====================Боевая магия некроманта ================
Не очень-то свойственный раздел некромантии, ибо по настоящему сильные заклинания всегда требует ритуалов и жертв. Но кое-что все-таки есть в арсенале некромантов, что можно отнести к боевой магии.

Атакующие заклинания:
Костяное копье, Копье смерти, Летающие черепа, Облако смерти и др.

Защитные заклинания:
Костяные доспехи, Щит крови, Щит праха и др.

==================== Проклятия ================

Не стоит думать, что вся истинная некромантия, особенно проклятия нуждаются в каких-то ритуалах... поэтому продолжу экскурс в некоторые возможности некромантов:

Ослабление воли - снижает боевой дух, дает моральную слабость, панику, продолжительность зависит от силы некроманта.

Страх - жертва впадает в сильную панику, продолжительность зависит от силы некроманта.

Мы привели только малый список заклятий, остальное вы можете составлять сами (Правда, после согласования с Мастерами) во время изучения данной школы магии (если конечно мы вас от нее не отговорили).

Напоследок скажем еще, что Силы, которые некромант черпает для своих заклинаний, он может получить двумя путями – непосредственно жертвенные ритуалы (именно из-за этого так проклинают некромантов, и, надо сказать, не беспочвенно) и своего рода «кредит», когда маг обещает темным богам кровь и жертвы через некоторое время после своих заклинаний. Если же он не выполнит этих обещаний, то сила его постепенно будет уменьшаться, заклинания перестанут действовать…

Но кроме них, есть еще некоторые способы подпитаться, но они доступны лишь высшим некромантам.


Вы еще не в белых тапочках... тогда мы идем к вам!!!
 
Маар_НасайДата: Воскресенье, 11.11.07, 5:22:36 | Сообщение # 3
Повелитель душ
Группа: Жители
Сообщений: 18
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!
Эту теорию читать обязательно!!!!!!!!!!!!!!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Некр омантия

Felix, qui potuit rerum cognoscere causas
(Счастлив, кто смог познать причины вещей - лат.)

Некромантия является абсолютно самостоятельным учением, вероисповеданием, стилем существования, со своими богами, духами, демонами и законами. Здесь нет всемогущих богов и духов, каждый - мастер в своей сфере и роде деятельности. В некромантии нет понятия всемогущества, как во многих других верах. Все существует и исчезает, а точнее переходит в другие формы, начальная и конечная форма есть ХАОС в двух своих началах волевом и силовом, которые непрерывно производят и поглощают. Именно это в различном сочетании дает начало всему существующему. Они схожи как две капли воды, и различны как пресная и соленая воды. Некроманты - существа, стремящиеся к данному источнику, ибо тот, кто познает хаос, сможет им и владеть, слиться с его великим течением. Хаос породил Богов, ангелов, странников и многие другие сущности, в том числе и некоторых некромантов. Боги в свою очередь разделились на последователей упорядоченностей и последователей хаотичности ... Не в коем случае не делите на хорошо и плохо! НЕТ такого понятия в Некромантии. И те, и другие могут творить все что угодно... Некроманты встали на пути хаотического течения ... это наиболее независимое течение без особо выраженной иерархии, в отличие от упорядоченного. Творение хаотического происходит чаще всего за счет разрушения (из куска камня выбивают статую, отделяя от камня кусочки, т.е. разрушая). А творение упорядоченного, соответственно за счет сбора несвязанных кусочков (Песочный замок созданий из крупиц песка - яркий пример). Это не есть война течений - это гармония ...разрушая, творятся булыжники, а из них строится дорога...
Для Хаоситов разрушение есть смысл существования, убийство у них как средство пропитания своей сущности, плюс порождение себе подобных. Люди занимают положение камня при выточке изделия, и испортить пару для получения нужного результата это мелочи ... В чем же дело? Почему некроманты связанны с мертвыми, если стремятся к хаосу? Будет логичным вопрос… А дело в том, что по устройству мироздания в Некромантии мир мертвых наиболее близок, по расположению, к первородному хаосу и потому его энергетика наиболее близка к Некромантам, именно поэтому они набирают силу в местах захоронения... Как я говорил, Некроманты хаоситы по направлению, поэтому они могут черпать силу от любого разрушения, разложения, смерти, боли ... Хотите понять Некромантов - почувствуйте себя зверем - охотником, волк, рысь, лев, шакал ... для них нет каких либо догм, они свободны от излишних домыслов о справедливости и чести, "чистая" охота, где выживает или самый хитрый или сильный. Здесь нет места слабым и законы охоты ограничены лишь вашими способностями ... будите ли вы охотится на себе подобных или выберете более слабую добычу ... ведь дело не в морали, а в возможности и случае как у зверя на охоте... Некроманты - великие охотники с огромными знаниями о существовании и мироздании. Отшельники по натуре, как и звери, любящие ночь в которой они "рождаются", Смыслы их существования - деяния невиданные простому человеку. Некромант чаще всего посвящает себя одному или нескольким Богам и сотрудничает с ними на выгодных для обеих сторон условиях. Постоянный контакт с одни Богом позволяет развить более "близкие" отношения с данной сущностью, что дает возможность получать наибольшую выгоду. Эти отношения напоминают коммерцию: ты мне - я тебе. При этом Некромант оставляет за собой право "уйти" в любой момент, хотя бывают и исключения. Общением с мертвыми не ограничивается круг умений и деятельности т.к. сила, данная им, может применяться в любой области магии и быта.

Знания некромантии извечно являлись лакомым куском для многих учений, поэтому воровались и переделывались любыми способами. Оттого и бытует мнение, что некромантия это приложение к другим искусствам или оно базируется на каком то еще течении ... Это полная чушь, и скорее многие другие основываются на некромантии чем она на ком-то.
Смешивать некромантию с другими направлениями, в принципе ОСКОРБЛЕНИЕ для Некромантии, как одной из древнейших наук. Сотни адептов, которые называют себя некромантами, имеют не просто поверхностные знания ... а вообще не имеют их в этой области, т.к. "некромантия" Кабаллы, чернокнижников, Вуду, это только отголоски этого Великого учения... т.к. Некроманты используют СВОИХ богов, СВОИ законы, СВОЮ схему мироздания, СВОИ заклятия, основанные на собственном мировосприятии. Хорошо или плохо поступают Некроманты судить не Вам, то, что они творят, будут судить им равные, ибо их деяния направляются самим принципом мироздания и существования.

.......................................................................

Некроманты...

Некромант - не принадлежит ни Тьме, ни Свету, а скорее к третьей силе. Сила, которая в конце концов настигает создания Тьмы так же как и создания Света - это Смерть. Хотя некроманты не служат ни тьме, ни свету, большинство людей считает их слугами дьявола. Это, конечно, неправда, но искусство некромантов действительно способно испугать непосвященного человека до глубины души... Большинство людей избегают их в силу особых взглядов, но ни один не сомневается относительно мощи Некроманта, поскольку его мощь формируется из ночных кошмаров.

Некромант - это не звание мага, не титул и не стиль жизни , это способ видения мира , образ мыслей , это Сущность. Можно жить монахом не являясь им в душе, но быть некромантом, не являясь им - нельзя. Он как бы стоит на границе между живыми и мертвыми и потому обладает некоторой властью над теми и другими.
Даже имея огромные силы некромант не может и не будет стремится к власти над другими. Не может в силу определенных причин, а не будет, потому что ему не нужна власть. Он не видит в ней своей, известной лишь ему одному, цели. За власть и так борятся слишком много существ ...

Неправда, когда говорят, что удел некромантии только Смерть. Чтобы познать Смерти, надо познать Жизнь.
Чтобы стать истинным некромантом, надо познать не Смерть, отнюдь. Только познав Жизнь можно без страха заглянуть в глаза Смерти.

........................................................................................................................... ..

Магические ритуалы Некромантии подчеркивают свою двойственность - своего рода синтез сил Света и Тьмы. И этот Главный Постулат есть основной принцип для каждого Некроманта: его первоочередной задачей является поддержание баланса между силами Хаоса и Порядка. Поэтому если чаша весов в силу неких причин склоняется в одну из сторон, будь то "добро" или "зло", Некромант становится на защиту угнетаемой стороны, не позволяя разрушить то равновесие, которое допускает факт существования нашего мира и предотвращает его гибель. Даже в своих трактатах Некроманты используют инскрипции, в которых чередуются дьявольские имена с именами божественными. Например:

ELOHIM . LILITH . ADONAI . YOG-SOTHOTH . ZEBAOT . SAMAEL . YHWH . AZATOTH

Важно понимать, что путь Некромантии не есть путь абсолютного зла. Вызывая демонов и воскрешая умерших - главной задачей мага была всегда собственная безопасность, ибо он лишь оперировал теми могучими демоническими силами, которые вполне могут обратить свою мощь и против него самого.

............................................................................

Понимание Смерти не может быть воспринято как стремление к уничтожению Жизни. Осознание Смерти, прежде всего, ведет к осознанию Жизни.
Учение «восхождение к свету» никогда не было книгой как умереть. Эти слова написаны только с одной целью – учить жизнь, показать человеку на непрерывность его бытия, его жизни. Познание жизни невозможно без понимания Смерти. Только через Смерть приходит осознание жизни, и жизнь дает ключи к уходу с этой Земли.
Некромант никогда не был безумцем, находящим удовлетворение в созерцании мертвого тела.
Путь Некромантии идет на грани, грани, за которой неготовые сливаются в жестокость и отрицание жизни.

Некромантия – это опасный Путь, признающий лишь две категории – ты смог слить во едино Смерть и Жизнь или ты умер, рассыпавшись безымянным прахом.

........Говоря про смерть, мы подразумеваем каждый своё. Кто-то, заглядывая за грань жизни, видит смерть. И для него смерть это обратная сторона жизни. Для другого же смерть лишь иное измерение. Для кого-то смерть это вообще другой мир.
Насколько разные смертные, настолько же разные и судьбы. А потому нельзя так однозначно относиться к смерти.

Занимаясь некромантией, маг должен уметь убивать сам. И речь идет не только о жертвенных животных и птицах. Он должен также и уметь воспринимать убийство как необходимое условие для достижения цели. Но также он должен и уметь понимать смерть, и чувствовать её присутствие.
С точки зрения некроманта смерть - это граница между миром живых и загробным миром. Любой некромант относится к смерти с любовью и нежностью, и умеет ей оперировать.
Смерть для некроманта - это вечный источник силы и власти.
Смерть для некроманта - это переход живого существа сначала в мир мертвых, а потом уже и под его власть.


Вы еще не в белых тапочках... тогда мы идем к вам!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz