Эндория Четверг
19.06.25
2:45:27
Приветствую Вас Гость Главная | | Регистрация | | Вход
[ ВНИМАНИЕ ВСЕМ ]

[ Предложения и замечания ]
[ Правила · Игроки · Профили · Регистрация персонажа ]

[ Администрация Игры · Карты мира · Галерея · Кладовая ]
Уважаемые игроки. Наш игровой форум слегка переезжает. Не буду говорить о причинах, по которым я принял это решение (да, именно так - я принял такое решение, хотя перед этим и разговаривал с остальными действующими мастерами, но решение принял единолично на правах единственного оставшегося в игре создателя мира).

Новый адрес не слишком поменялся - endoria.clan.su. Это не новый мир, это новое время нашего.

Как обычно пишут в фильмах - "прошло ..... лет"...

Все основные материалы перенесены, будут сделаны некоторые очень незначительные изменения в правилах.

Те, чей персонаж был зарегистрирован в игре, может взять его без изменений и перенести в новый проект. Кто хочет, может сменить персонажа.

Данный сайт и форум останутся на некоторое время в замороженном состоянии, после чего материалы будут либо перенесены на новый адрес, либо законсервированы окончательно. Пока вы можете ими пользоваться. Все материалы в свободном доступе (естественно кроме совсем уж авторских, в основном это творческие разделы, описания личных локаций, логи игры).

За сим прощаюсь с вами,
ушедший из мира последний хранитель.

Игры в новом времени.


P.S. Желающих продолжить игру или присоединиться к ней ждем с регистрацией по новому адресу.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Келебриль, Коа, Melcom  
Магия света
ВсеславурДата: Воскресенье, 14.10.07, 7:15:33 | Сообщение # 1
Нежный убивец
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
...

профиль
...Будити плакить кровавими слизами....
 
ВсеславурДата: Воскресенье, 14.10.07, 7:15:52 | Сообщение # 2
Нежный убивец
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
Магия света – одно из магических направлений, действующих в мире Эндория. Маг света чувствует присутствие световых волн, и на основании этого способен преобразовывать свет по своему усмотрению, в зависимости от собственных возможностей. Свет необходим для создания и поддержания жизни, потому воздействие света всегда губительно для существ, противостоящих творению – демонов и оборотней, для неживых существ – вампиров, зомби, скелетов и прочих, для Ангелов Хаоса не смертелен, но неприятен. Дуальная пара свету – тьма – отсутствие света, заклинания магий света и тьмы разнонаправлены, потому способны отражать друг друга. Аналогично заклятия света воздействуют и на другие магические школы, содержащие компоненты тьмы и смерти (тени, некромантия и проч.). Основным источником магии света является солнце, но это не значит, что после заката магия света не действует, просто при свете солнца заклятия магии света эффективнее, в темноте – ослаблены. Также сильный маг света может использовать в творении заклятия и свет от искусственных источников (огонь, молния и пр.). Не следует забывать, что скорость света 300 000 км/сек, потому отъыгрывание уклонения от луча света выглядит весьма неправдоподобно. Маг света неразрывно развивается сразу во всей области магии, однако специалистом может стать лишь в одном из трех направлений, использование других направлений будет на уровень ниже.

Основные направления магии света:
1.Сохранение и создание жизни, противодействие смерти.
- целительство (затягивание ран, восстановление сил). Свет не может излечить от ядов, болезней, проклятий. Тяжесть ран, которые способен залечить маг, площадь заклятия зависят от его силы и уровня пользования магией;
- защитная форма света (отражение заклятий различных противоборствующих магических школ). Форма и площадь заклинаний магического щита зависят от силы мага, и уровня его магических способностей. Особо сильные маги этого направления могут даже блокировать заклятия противоборствующих школ на определенном пространстве, заливая все вокруг светом, разрушая в определенном радиусе связующие части заклятий противоборствующих школ*.
- обволакивающий свет (покрытие себя, оружия, союзника(ов) и их оружия светом, губительным для существ смерти и противостоящих творению). Стандартная способность такого света – при прикосновении существа смерти и антитворения – оно получает мощный болезненный ожог, при атаке оружием, окруженным светом, проникновение в тело соперника без усилий, раны, полученные от оружия, окруженного светом у существ смерти и противостоящих творению регенерируются с той же скоростью, что и полученные обычным мечом обычным человеком, смертельные ранения (отрубание головы, удар в сердце и проч.) приводят к умерщвлению этих существ. Количество существ, максимальное расстояние для наложения заклятия зависят от силы и уровня мага.

*блокировка сработает если маг света сильнее противника, с учетом их уровней, места и времени поединка, используемых артефактов, амулетов и прочих условий

2.Боевая магия света. Заключается в выплеске света как чистой энергии с различной силой и формой заклятия.
- освещение – выплеск световых волн с различной силой – от простого освещения до заклятия ослепления (для зрячих) в различных формах – луч, сектор, заполнение пространства светом. Форма и сила заклятия зависят от возможностей и уровня мага. При ослеплении симптомы любого зрячего существа – резкая боль в глазах, слезы, временная потеря зрения, возможно рефлекторное прижатие ладоней к глазам.
- удар светом (заклятия луча, сектора, затопления светом и прочих форм, носящие боевой характер). Сила и форма заклятия зависят от возможностей и уровня мага. На обычных существ такие заклятия действуют обжигающе, существам смерти и противодействующим творению наносит сквозные ранения, которые не регенерируются (см. действие обволакивающего света). Высшая форма заклятий этого направления магической школы света – лазер – луч света, способный прожечь или разрезать любой материал.
- нагревание (передача энергии света на нагревание какого-либо предмета или области) Сила и форма заклятий зависят от способностей и возможностей мага. Возможна концентрация лучей света по принципу «лупы» и прожигание какого либо материала.

3.Слияние со светом. Наиболее теоретическая школа, доступная только магам высоких уровней. Это школа соединения и взаимообмена мага со своей «стихией» - светом.
- заклятия управления светом. Зависит от силы и уровня мага, на высших уровнях возможно сотворение и гашение источников света не относящихся напрямую к магии света (молния, огонь и пр.). Изменение потоков света по своей воле (вызывание миражей, иллюзий у зрячих, концентрация и рассеивание света, дистанционная передача информации и прочее).
- магическое зрение. Часто действует у магов постоянно. Свет постоянно доносит до мага информацию о том, что мага окружает. Радиус и степень детализации магического зрения зависит от силы и уровня мага.
- перемещение светом. Заклятия телепортации, астральной проекции, порталов и различные их разновидности. Форма, размеры порталов, число субъектов воздействия зависят от силы и уровня мага.
- поглощение света. Маги высоких уровней способны поглощать свет и заклятия магии света, направляя их на увеличение собственных сил. Чем выше уровень и силы мага, тем более сильное заклятие он может обернуть себе на пользу. Также возможно перенаправление чужого заклятия (только из школы магии света), усиление чужого заклятия.

Уровни мага света, соответствующие заклятия, время на каст:
Уровень мага
Доступные заклятия
Минимальное время на каст

Ведьма/знахарь (уровень 1)
доступно: Простейшие не нацеленные заклятия, защитные заклятия
Не менее 2ух ходов

Ученик мага (уровень 2)
доступно: Ур 1 + простейшие нацеленные заклятия (самонаводящиеся)+ заклятия, воздействующие на небольшую площадь, заклятия средней сложности
Не менее 2ух ходов на простые заклятия, не менее 3ех ходов на заклятия средней сложности
Ур 1 – возможно за 1 ход в случае специализации(кроме защитных)

Маг (уровень 3)
доступно: Ур 2 + массовые заклятия, заклятия высокого уровня сложности
Ур 2,3 – не менее 1,5 ходов
Ур 1 – 1 ход

Архимаг (уровень 4)
доступно: Любое заклятие школы света
Ур 4 – не менее 2ух ходов
Ур 3,2 – не менее 1,5 ходов
Ур 1 – 1 ход


профиль
...Будити плакить кровавими слизами....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz