Умения
|
|
Дим_Лаэда | Дата: Понедельник, 08.01.07, 12:15:19 | Сообщение # 1 |
 Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемый Игрок. Сегодня я хочу вам предложить материал об умениях персонажей. Да будет известно широкой общественности, что какие-либо умения есть у каждого персонажа. Так, теперь расскажу вам, зачем нужны эти самые умения и дам им краткую характеристику. Ваш персонаж должен что-то уметь, без этого он не сможет существовать в мире. Нет, не потому что тут уж такой сильный отбор. Просто неинтересно жить, ничего не умея. Надо же, в конце-концов, и честь иметь, да и на хлеб зарабатывать. Умений в мире достаточно много, как сами можете видеть… но могу вас обрадовать, если у расы вашего персонажа выявлена предрасположенность, то вы смело можете освоить какое-либо умение совершенно самостоятельно, без помощи наставников. Однако, есть одно «но», это «но» выражается в том, что самообучение не есть хорошее и качественное обучение. Так же хочется сказать, что если у вас в профиле не прописано умение бросаться камнями, то это совершенно не означает того, что ваш персонаж не может бросить этим самым камнем. Вопрос только в том, куда он полетит и попадет ли в цель. *************************** Келебриль
профиль Сольются тропинки Покорны твоей ворожбе Рассыплется морок Серебряной пылью звеня Седым и усталым Однажды вернусь я к тебе Ты выйдешь навстречу Но вряд ли узнаешь меня
|
|
| |
Дим_Лаэда | Дата: Четверг, 21.06.07, 8:54:30 | Сообщение # 2 |
 Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
| У каждого умения есть несколько уровней владения: Базовый уровень – это может быть владение каким-либо умением от природы. Часто эти умения даже не вписываются в профиль. Но в некоторых случаях лучше это указать – так как природный уровень все-таки у разных персонажей (особенно у разных рас) может отличаться. Этот же уровень получают те персонажи, кто совсем немного познакомился с данным умением: поговорил со знающими, почитал книги и самую малость потренировался, но бросил это занятие. Ученик – персонаж решил немного подучиться какому-то умению, может сам (читая разные свитки или расспрашивая встречных) или у мастера. Мало чему он успеет научиться – разве что самым простым действиям данного умения, в которых все же будет иногда ошибаться. Подмастерье – обучаться может только у мастера, после обучения сдает «экзамен». Овладевает уже большим количеством действий, простые совершает без ошибок и довольно быстро, а вот в более сложных еще ошибаться может (особенно если мешать будут). Не очень хорошо ориентируется в новых ситуациях. Мастер – прошедший обучение и сдавший все «экзамены». Владеет всеми действиями умения, практически не ошибается, а даже если и так, то сразу исправляет ошибки. Может сориентироваться в некоторых необычных ситуациях. Профессионал – мастер, который продолжает совершенствовать свое умение, изучает новые приемы, тренируется постоянно. Долгие годы тренировок не прошли даром – умение доведено до автоматизма, ориентируется во всех необычных ситуациях, быстро и без ошибок.
профиль Сольются тропинки Покорны твоей ворожбе Рассыплется морок Серебряной пылью звеня Седым и усталым Однажды вернусь я к тебе Ты выйдешь навстречу Но вряд ли узнаешь меня
|
|
| |
Дим_Лаэда | Дата: Четверг, 21.06.07, 8:57:56 | Сообщение # 3 |
 Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
| Военная категория умений Владение холодным оружием (мечи, секиры, кинжалы, копья и т.д.). Общее воинское умение. Условно подразделяется также на подклассы: режущее, колющее, рубящее, дробящее и т.д. – так как чем выше уровень владения, тем меньший разброс по видам оружия может быть. Начальному уровню могут обучиться самостоятельно, дальше – или в войске или у наставников. Для некоторых видов оружия требуется повышенная ловкость или сила. На уровень владения влияет и точность. Владение веревками, цепами, оружием, изготовленным с их использованием (сети, цепы и пр.). Специфическое оружие требует и специального обучения у наставников. Исключение – расы или семьи, где издавна специализируются на данном оружии. Владение метательным оружием (ножи, звездочки, топорики и т.д.). Обучение возможно как у наставников, так и самостоятельное. Требуется повышенная ловкость, внимание, зрение. Стрельба из лука и арбалета. Обучение в войске у наставников, самообучаемость средняя (особенно у арбалетов). Требуется повышенная ловкость, внимание, зрение. Для тяжелых арбалетов и луков – повышенная сила. Умение биться двумя руками (например, два меча или меч и кинжал). Чаще всего обучение происходит у наставников… мда, для начала советую научиться зеркально писать или вообще писать. В основном это умение для воинов-одиночек, которые предпочитают быструю атаку тяжелой защите – не очень-то помахаешь двумя мечами в пластинчатой броне да в шлеме. Требуется повышенная ловкость, скорость, внимание; и это все помимо силы, ведь надо контролировать два полуторакилограммовых куска стали. Владение щитом. Обучение в войске у наставников, самообучаемость низкая. Предрасположенность выражена у гномов, нордлингов. Требуется повышенная сила. Рукопашный бой. Все в равной мере могут ударить кулаком, однако с возрастом сила и точность ударов возрастает (у людей, правда потом снова понижается). *Умение рукопашного боя зависит только от личного жизненного опыта персонажа. Владение боевым искусством рукопашного боя с применением особых приемов и ударов. Обучение только у наставников. Лидерство – умение воодушевлять соратников на битву, объединять несколько персонажей для достижения своих целей. Бонусное умение. Тактика – способность координировать действия нескольких персонажей при ведении боя. Необходимо для руководства небольшими военными отрядами. Требуется высокий интеллект, языковые навыки. Обучение только у наставников либо в результате большого периода жизни в таком отряде (дружина нордлингов, отряд орков, пограничный лагерь эльфов…). Умение бонусное Верховая езда – умение использовать животных, для участия в бою. Предрасположенность: люди и эльфы, орки. Искусство боя - повышает шанс нанесения и силу критических ударов, а так же позволяет наносить более точные и сильные удары. *Умение во многом зависит от уровня владения оружием и от личного опыта. Бонусное умение ************************************************** Некоторые комментарии-советы по расовым особенностям: Если ваш персонаж - эльф, то я удивлен, почему он совершенно не умеет стрелять из лука и метать что-либо, да и как-то мне странно, что он не в кавалерии. Хотя и мечами эльфы могут очень неплохо владеть. Если вы – гном, о, тогда вам в руки топор и секира и щит!! И в бой… Если вы – орк… тогда ятаган, топор и что-нибудь еще, что можно метать и чем можно рубить. Если вы – человек, то перед вами открыты все дороги, это плюс. Но здесь есть и минус – даже при хорошем долгом обучении вы не сможете стрелять как эльф, биться секирой как гном… Но вот если вам выпало счастье побывать в дружине тех же гномов… ну, такое выпадает раз в жизни, поле этого явно ваша удача поуменьшится.
профиль Сольются тропинки Покорны твоей ворожбе Рассыплется морок Серебряной пылью звеня Седым и усталым Однажды вернусь я к тебе Ты выйдешь навстречу Но вряд ли узнаешь меня
|
|
| |
Дим_Лаэда | Дата: Четверг, 21.06.07, 9:02:00 | Сообщение # 4 |
 Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
| Умения следопытов: Скрытность - умение прятаться в заранее подготовленном месте. Расовое: эльфы, хоббиты, следопыты Маскировка - умение спрятаться в любом месте. Расовое: эльфы, хоббиты, следопыты. Акробатика - умение делать различные пируэты, в том числе и в бою. Обеспечивается повышенной ловкостью (зависит от расы персонажа). Предрасположенность: люди и эльфы. Владение Ци - умения такие, как Предчувствие, Зов света и другие. Владеют только мастера Ци. Недоступно для магов и целителей Альпинизм – умение использовать «кошки», «клинья» и прочие приспособления для преодоления преград (стена, ров и пр.) и путешествия по горам. Предрасположенность: люди; расовое: нордлинги, следопыты, гномы. Верховая езда – умение использовать животных (не только лошадей). Предрасположенность: люди и эльфы, орки. Бесшумность – умение беззвучно подкрадываться к врагу. У гномов и орков да и у гоблинов с ограми практически отсутствует. Знание пути - способность избегать врагов во время путешествий, а также находить больше скрытых мест и предметов. Расовое: эльфы и следопыты. Установка ловушек – способность маскировать различного рода ловушки. Расовое: северные следопыты, половинчики. Предрасположенность: эльфы (высокая у лесных эльфов, у остальных - средняя), северные следопыты. Снятие ловушек – способность находить установленные ловушки и обезвреживать их. Расовое: северные следопыты, половинчики. Предрасположенность: эльфы (высокая у лесных эльфов, у остальных - средняя), северные следопыты. *************************************************** Комментарии: «Расовое» означает, что персонаж данной расы имеет бонус к умению – больший стартовый начальный уровень умения и увеличенную скорость обучения. "Предрасположенность" означает большую возможность обучиться умению, чем у остальных рас.
профиль Сольются тропинки Покорны твоей ворожбе Рассыплется морок Серебряной пылью звеня Седым и усталым Однажды вернусь я к тебе Ты выйдешь навстречу Но вряд ли узнаешь меня
|
|
| |
Дим_Лаэда | Дата: Четверг, 21.06.07, 9:05:17 | Сообщение # 5 |
 Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
| Магическая категория умений Знание магических языков – умение читать и писать магические свитки, разбираться в заклинаниях, магических символах, рунах и прочее. Уровень ученика необходим любому магу. Остальные уровни можно получить только у наставников. Эрудиция - способность распознавать магические свойства предметов. В основном получается у наставников, но с долгим опытом маг может сам распознавать неизвестные еще свойства. Бонусное умение Мыслеречь - умение общаться мысленно. Чаще всего служит для общения с другими магами или же для мысленных приказов подчиненным или вызванным существам. Зависит от расы персонажа, обучаться только у наставников, но и то это сопряжено с рядом трудностей, ведь позже у персонажа и его наставника просто образуется общее поле и общение происходит уже практически на подсознательном уровне. Телекинез - воздействие на предметы и существ на расстоянии. Во многом зависит от уровня мага, так как телекинез, если не дар, то побочное следствие контакта с энергией. То есть обучиться этому практически невозможно – все зависит от самого персонажа, его опыта. Владение свитками - умение кастовать заклинание с помощью свитков. Для начинающих магов, т.к. практически не требуется магических умений – сила заложена создателем свитка. В принципе это побочный эффект знания магических языков. Владение артефактами - умение использовать магические артефакты. Требует обучения у наставника. Если артефакт действует самостоятельно – то обучение не требуется. Создание магических свитков – умение писать заклинания и наделять свитки магической силой. Зависит от знания магических языков и силы мага. Зачаровывание - наделение магическими характеристиками различных предметов. Обучение у наставников способам зачаровывания и тому, какие чары на какие предметы можно накладывать. Сам уровень умения зависит от мага. Создание магических артефактов - в отличие от зачаровывания создается вещь, изначально предназначенная для определенных магических действий. Умение является бонусным для кузнецов и некоторых других ремесленников. Создание и использование эликсиров и зелий – знание магических субстанций, получаемых из различных источников (травы, камни и прочее). Трансформация – умение магически менять свой облик. Форма зависит от вида магии, используемой персонажем (возможна только по одной из магических школ). Скорость, устойчивость трансформации зависит от силы и опыта персонажа. Магическое лечение - умение исцелять магические раны и болезни. Умение бонусное для всех школ магии, кроме рунной и Силы Природы. Травничество - знание трав, обладающих различными полезными свойствами, умение их находить и использовать. Создание и использование ядов. Волшебство. Повышает силу воздействия заклинаний и скорость восстановления магической энергии. Это бонусный параметр для персонажа. ********************************************************************** Владение магией: Это не собственно умения, а уровни владения разными школами магии. Уровень владения напрямую зависит от способностей персонажа. Если персонаж владеет магией Сознания на среднем и выше уровне, то он автоматически владеет магией мысли. Владение атрибутивной магией (кастование заклинаний-ритуалов с помощью магических атрибутов). Обычно деревенские колдуны, ведьмы, ворожейки… И только избранные знают, что верховные маги очень часто прибегают именно к этой форме заклинаний, не требующих быстрого творения. Владение жестовой магией (кастование заклинаний с помощью жестов). Чаще всего умение мульти-классов с ведущей специализацией воина – то есть магические Знаки простого действия, доведенные до автоматизма. Владение магией слов (кастование с помощью словесных заклинаний). Собственно умения магов – произнесение заклинаний, самая частая форма кастования. Владение магией мысли (кастование заклинаний силой мысли – маг создает в уме форму заклинания). Собственно умение магов, причем высших уровней, так как начинающий маг вряд ли сможет в уме создать четкий образ заклинания. *********************************************** Теперь о расовых предрасположенностях: Эльфы – магия Природы дает вам шанс. На среднем уровне вы ее знаете от природы. Гномы – рунная магия! Нарисовал руну – вещь отчасти зачарована… так что очень неплохой шанс. Да и Сотворяющие гномов известны во многих землях умением составлять и использовать эликсиры и зелья. Орки – шаманизм, призвания стихий и тьмы… ну, много можно сделать. Люди – все дороги открыты, но в достаточно узком смысле.
профиль Сольются тропинки Покорны твоей ворожбе Рассыплется морок Серебряной пылью звеня Седым и усталым Однажды вернусь я к тебе Ты выйдешь навстречу Но вряд ли узнаешь меня
|
|
| |
Дим_Лаэда | Дата: Четверг, 21.06.07, 9:06:24 | Сообщение # 6 |
 Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
| Языковые умения: Грамотность - элементарное умение читать и писать на своем языке. Необходимо практически для всех сложных профессий. Умение повышается с годами, можно обучаться у более грамотных. Знание языков - умение переводить читать и писать на различных языках. Необходим длительный контакт с иноязычниками для свободного разговора на «их» языках. Умение повышается по средствам обучения и с опытом персонажа. Общительность. Насколько персонаж способен общаться с другими. Зависит от расы персонажа (замкнутые гномы и эльфы, открытые к общению половинчики…), его истории, ну и конечно того, учится ли персонаж общаться или заговаривает с окружающими только в самом крайнем случае. Ораторское искусство. Умение завладеть вниманием других, объяснить свою мысль, склонить к какому-то действию. Эльфы владеют им очень неплохо, они привыкли складывать свои слова так, чтобы они западали в память надолго, а вот остальным расам необходимо учить и учиться. Также неплохие ораторы из людей знатных родов, которые выступают в имперском Сенате. Дипломатия – способность заключать договоры и принимать адекватные решения в различных ситуациях. В основном необходимо государственным деятелям, вождям. ***************************************************** Комментарии: Грамотность на базовом уровне доступна любому с рождения, на среднем и высоком – по мере взросления и общения внутри своей расы. Со среднего уровня грамотность дает возможность овладения другими умениями.
профиль Сольются тропинки Покорны твоей ворожбе Рассыплется морок Серебряной пылью звеня Седым и усталым Однажды вернусь я к тебе Ты выйдешь навстречу Но вряд ли узнаешь меня
|
|
| |
Дим_Лаэда | Дата: Четверг, 21.06.07, 9:07:11 | Сообщение # 7 |
 Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
| Лечебные умения: Первая помощь - умение лечить простые ранения в самое ближнее время после их получения. Возможно самостоятельное обучение простейшим навыкам. Нехитрая вещь, которая основана на личном опыте. Лечение – умение лечить ранения различной тяжести. Умение приобретается с наставником. Целительство - умение исцелять других от различных болезней. Владение Ци - медитация, направленная на исцеление себя. Владеют только мастера Ци. Недоступно для магов и целителей Восстановление – способность восстанавливать здоровье и магическую силу со временем. Бонусное умение
профиль Сольются тропинки Покорны твоей ворожбе Рассыплется морок Серебряной пылью звеня Седым и усталым Однажды вернусь я к тебе Ты выйдешь навстречу Но вряд ли узнаешь меня
|
|
| |
Дим_Лаэда | Дата: Четверг, 21.06.07, 9:09:28 | Сообщение # 8 |
 Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
| Ремесленные умения: Обучение протекает только у наставников. Самообучаемость низкая. Рудное дело - добыча руды, получение металлов и сплавов, необходимых для дальнейшего использования. Расовое: гномы. Использование драгоценных камней - применение камней для создания простых изделий, обработка камней. Расовое: гномы, эльфы, нордлинги. Ковка оружия - создание оружия из металлов и сплавов, починка оружия, нанесение надписей и украшение. Расовое: гномы. Ковка доспехов - создание доспехов из металлов и сплавов, починка доспехов, нанесение надписей и украшение. Расовое: гномы. Обработка кожи - подготовка кожи для создания различных вещей, починке вещей из кожи. Расовое: орки. Создание кожаных доспехов - создание доспехов из кожи (без сильного применения других материалов). Расовое: орки. Ювелирное дело - создание украшений из металлов и камней, нанесение на украшения надписей, починка украшений. Расовое: гномы, эльфы, нордлинги, люди. Инженерия - умение создавать различные механизмы. Расовое: гномы. Архитектура - умение строить различные здания. Расовое: гномы, эльфы, люди. Торговля – умение «вести переговоры», сбивая или увеличивая цену покупки/продажи. Расовое: люди. Ремесленное дело – иными словами «всего понемногу», даже очень «понемногу». Другими словами – представляет, что такое топор и как им рубить дрова, как точить стрелы и прочее... самое необходимое. Умение либо есть, либо его нет. Все зависит от жизненного опыта персонажа. И это совсем не означает, что ваш персонаж способен изготовить меч! Только необходимый бытовой уровень. Естественно - высокая самообучаемость. ******************************************************* Комментарии: «Расовое» означает, что персонаж данной расы имеет бонус к умению – больший стартовый начальный уровень умения и увеличенную скорость обучения.
Сообщение отредактировал Келебриль - Вторник, 11.09.07, 5:17:32 |
|
| |
Дим_Лаэда | Дата: Четверг, 21.06.07, 9:11:50 | Сообщение # 9 |
 Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
| Географические умения: Картография – умение составлять и читать различные карты. Расовое: северные следопыты, эльфы, нордлинги. Бонусное: люди. Ориентировка на местности – определение сторон света, знание природных примет и т.д. Расовое: северные следопыты, эльфы, нордлинги, половинчики, кендеры. Естествознание – знание о животных и растениях, что в мире живут. А также помогает получше рассмотреть вашего противника. Расовое: эльфы и северные следопыты.
профиль Сольются тропинки Покорны твоей ворожбе Рассыплется морок Серебряной пылью звеня Седым и усталым Однажды вернусь я к тебе Ты выйдешь навстречу Но вряд ли узнаешь меня
|
|
| |
Дим_Лаэда | Дата: Четверг, 21.06.07, 9:12:19 | Сообщение # 10 |
 Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
| Творческие умения: Литературные, такие как: Поэтический дар; литературный талант, летописание. Художественные – живопись, графика, создание витражей и иконопись. Музыкальные: владение инструментами и пение.
профиль Сольются тропинки Покорны твоей ворожбе Рассыплется морок Серебряной пылью звеня Седым и усталым Однажды вернусь я к тебе Ты выйдешь навстречу Но вряд ли узнаешь меня
|
|
| |
Дим_Лаэда | Дата: Четверг, 21.06.07, 9:22:08 | Сообщение # 11 |
 Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
| И общие комментарии: Каждый персонаж имеет свою специализацию - класс. В зависимости от класса часть умений обязательны для персонажа, часть доступны, а остальные невозможны. И чем выше уровень персонажа в каком-то одном направлении, тем больше ограничений по другим, вплоть до полной невозможности. Например мастер-мечник не сможет одновременно быть хорошим лекарем или магом. Ремесленник не станет охотником. И так далее. Это называется "Правило одного дара". Правда существуют исключения из правил - так называемые мульти-классы. Такое персонаж менее ограничен в выборе умений. НО - таких персонажей в мире всего единицы и принадлежность к классу обусловлена у них происхождением, историей, причем достаточно долгой... И еще одно исключение - престиж-классы. В таких классах скорее всего будет всего по одному персонажу - потому что данные персонажи это выдающиеся личности, связанные с существованием всего игрового мира. Вы можете попытаться стать таким персонажем, но для этого потребуется достаточно много работы - изучение истории мира и вселенной, качественная красивая легенда персонажа, которая имеет связь с историей всего мира. О классах информацию смотрите в соответствующей теме данного раздела.
профиль Сольются тропинки Покорны твоей ворожбе Рассыплется морок Серебряной пылью звеня Седым и усталым Однажды вернусь я к тебе Ты выйдешь навстречу Но вряд ли узнаешь меня
|
|
| |
Дим_Лаэда | Дата: Четверг, 21.06.07, 9:23:00 | Сообщение # 12 |
 Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
| Принято и одобрено. Дим Лаэда.
профиль Сольются тропинки Покорны твоей ворожбе Рассыплется морок Серебряной пылью звеня Седым и усталым Однажды вернусь я к тебе Ты выйдешь навстречу Но вряд ли узнаешь меня
|
|
| |
Всеславур | Дата: Пятница, 22.06.07, 1:39:07 | Сообщение # 13 |
 Нежный убивец
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Принято и одобрено. Всеславур
профиль ...Будити плакить кровавими слизами....
|
|
| |
Дим_Лаэда | Дата: Суббота, 23.06.07, 7:33:05 | Сообщение # 14 |
 Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
| Воровские умения: Взломщик. Вам нужно вскрыть замок, и сделать это так, чтобы никто не смог заметить? обращайтесь к медвежатнику. Он вскроет любой замок. 1) ученик - вскроет просто замок... 2) подмастерье - сложный замок, с различными комбинациями. 3) мастер - сложный замок с различными ловушками... 4) Великий Вор - легендарный вор, который может взломать какой угодно замок, и превзойти любую ловушку, которая попытается остановить его. Бонус-уровень, достигается по средствам массового грабежа во многих локациях и не раз. Карманник. Если у вас пропали какие-либо вещи, то не удивляйтесь. Если у вас исчез бумажник, значит, вас "ободрал" карманник. Умение позволяет своровать у зазевавшегося существа некоторые вещи, которые недостаточно хорошо спрятаны. 1) ученик – может срезать кошель с пояса... большой шанс быть замеченным. 2) подмастерье - ловкий вор, которого трудно заметить. Вы заметите его только тогда, когда он будет удирать с вашими вещами. Но вот тяжелые предметы он «таскать» совершенно не может. 3) мастер - может утащить многое, даже какой либо магический предмет, которым вы дорожите (но только если этот самый предмет не зачарован против воров). Может определять "на глаз", что есть интересного у какого-нибудь существа. 3) Великий Вор – способен утащить сразу несколько вещей вне зависимости от их веса. Бонус-уровень, достигается по средствам массового грабежа во многих локациях и не раз. Заговорить зубы. Персонаж может оправдаться, если его в чем-либо обвиняют (и не важно, совершил он это или нет). Но это не подействует на тех, кто обладает умением чувствовать ложь (например бесполезно заговаривать зубы эльфу...). Внезапный удар. Вор, который умеет незаметно приблизиться к жертве, способен нанести неожиданный удар. Те, кто развивает это качество, в дальнейшем часто становятся наемными убийцами. Оглушение. Если нужно на какое-то время вывести персонаж из строя, не убивая, подойдет внезапный оглушающий удар дубинкой. Ну и конечно может быть, что с первого удара персонаж не оглушается (что двужильному гному ваша дубинка...), тогда незадачливого вора может ждать сюрприз. Установка ловушек – способность маскировать различного рода ловушки. Обнаруживаются персонажами с высоким вниманием и наблюдательностью/зранием. Снятие ловушек – способность находить установленные ловушки и обезвреживать их. *********************************************************************************************** Примечания (обязательны к прочтению): Удача воровства зависит не только от уровня вора, но и от характеристик жертвы - если у нее повышенное внимание и чуткость, подозрительность, восприятие - вряд ли что-то получится у вора. Шанся повышаются, если жертва занята чем-либо - разговор или каким-либо делом. И наоборот - если персонаж ожин на один с вором, да еще и знает/видит/чувствует его, то шанся резко сокращаются. Удача остальных умений зависит от уровня внимания, наблюдательности жертвы - сможет ли она увидеть или услышать подкрадывающегося вора. Однозначно бесполезно против эльфов и северных следопытов, а также классов, специализирующихся на сходных качествах.
профиль Сольются тропинки Покорны твоей ворожбе Рассыплется морок Серебряной пылью звеня Седым и усталым Однажды вернусь я к тебе Ты выйдешь навстречу Но вряд ли узнаешь меня
Сообщение отредактировал Дим_Лаэда - Суббота, 23.06.07, 7:36:00 |
|
| |