Оружие Не секрет, что порой во время поединка у оружия противника вдруг ни с того ни с сего начинают открываться некие "тайные возможности" вроде "мгновенного убийства уже одним видом". Что ведет за собой длительные споры с привлечением всех возможных и невозможных доводов... В результате поединок плавно перетекает в спор... Не знаем, как вам, а нам это не нравится.
В целях немного кому-то упростить, а кому-то наоборот усложнить жизнь, да и сделать игровой процесс проще и в то же время интереснее, мы и решили дать некоторые советы, как создать свое уникальное оружие, при этом не выходя за рамки правил и не нервируя противника во время боя. Здесь, конечно же, нет никаких откровений, однако же информации для создания своего неповторимого Эскалибура хватит вполне.
* * * * *
Итак, первое , с чем нужно определиться - это тип оружия. Советы и пояснения тут излишни, кому-то может нравиться копье, а кому-то отравленая зубочистка. Все зависит от расы персонажа (ну не поверю, что гном будет махать катаной, а вампир - таскать заряженный арбалет). А дальше - ваша фантазия, обрамленная в красивую легенду вашего персонажа (вот тут-то и может оказаться, что гном-самурай - это вполне реально) и в истории посвления у вас того или иного оружия.
Второе, о чем нужно задуматься, это конструктивные особенности и внешний вид оружия. Как функционально необходимый минимум, так и художествено-украшательский максимум. Для особо творческих людей скажем - вы можете изображать свое оружие и присылать мастерам вместе с описанием, все это будет выложено на сайте игры.
Еще нужно подумать, как вы будете носить ваше оружие. Кто-то привык к мечу на боку, а кому-то нравится носить его за спиной. А может ваш топор всегда хранится завернутым в тряпичный сверток и перевязанным енточкой, и только перед боем вы его достаете?
Следующее - это дополнительные повреждения, наносимые оружием. Кому-то может нравиться простая честная сталь, а кто-то жить не может без добавок, вроде повреждения огнем или ядом, и тому подобное. НО - если у вас что-то очень экзотическое или сверхмощное, то будьте добры подкрепить эту уникальность соответствубщего качества историей.
Далее идут дополнительные характеристики оружия. Так называемые бонусы (хотя они могут и отрицательно сказаться на каких-то свойствах оружия). Сюда входят и магические заклинания, наложенные на оружие, и простые плюсы и минусы к скорости, пробивной мощи или остроте вашего клинка. Здесь же вы можете описать все то, что мастера не придумали еще или не описали в данном разделе правил. НО - опять же все более-менее серьезное и уникальное должно иметь свою легенду.
И, наконец, легенда оружия. От имени мастера, выковавшего этот клинок, до обстоятельст его попадания в ваши руки. Конечно какое-нибудь простенькое оружие не нуждается в этом, да и особо интересной легенды у него не получится, но если ваш клинок уникален - уж извольте про него написать. Потому что никогда не поверю, что меч типа "Крушаший все" мог пролежать лет триста неизвестно где и как, а потом вдруг оказаться в ваших руках.
************************************************************************
Несколько замечаний из опыта:
- При выборе оружия для персонажа помните о классе и главное расе персонажа. Например если вы полурослик, то никак не сможет пользоваться тяжелым молотом (ну разве что таскать за собой, кряхтя и прося у встречных помощи).
Ограничения может быть по силе/ловкости/меткости (пример выше). По той прирооде, которая окружает (те же легкие сабли пустынников, когда важна скорость и легкость). По расовым особенностям (эльфу арбалет тяжелый не нужен - он и из легкого лука из вас ежа сделает, даже если вы в доспехах). По религиозным, мировоззренческим особенностям (например Вольные из Мельина, презиравшие стрелковое оружие).
- Помните о весе оружия. Конечно тяжеловес-нордлинг или гном-силач могут таскать на себе пару двуручников, тяжелый арбалет с запасом стрел, да еще кучу всякой мелочи... Но вот человеку не каждому под силу такой комплект. Если все же хочется - заведите себя вьючную лошадь или какое другое транспортное средство.
- Кроме веса оружия важно еще, куда на себе вы всю эту груду развешаете... Тут без комментариев )))))