Эндория Вторник
17.06.25
11:52:09
Приветствую Вас Гость Главная | | Регистрация | | Вход
[ ВНИМАНИЕ ВСЕМ ]

[ Предложения и замечания ]
[ Правила · Игроки · Профили · Регистрация персонажа ]

[ Администрация Игры · Карты мира · Галерея · Кладовая ]
Уважаемые игроки. Наш игровой форум слегка переезжает. Не буду говорить о причинах, по которым я принял это решение (да, именно так - я принял такое решение, хотя перед этим и разговаривал с остальными действующими мастерами, но решение принял единолично на правах единственного оставшегося в игре создателя мира).

Новый адрес не слишком поменялся - endoria.clan.su. Это не новый мир, это новое время нашего.

Как обычно пишут в фильмах - "прошло ..... лет"...

Все основные материалы перенесены, будут сделаны некоторые очень незначительные изменения в правилах.

Те, чей персонаж был зарегистрирован в игре, может взять его без изменений и перенести в новый проект. Кто хочет, может сменить персонажа.

Данный сайт и форум останутся на некоторое время в замороженном состоянии, после чего материалы будут либо перенесены на новый адрес, либо законсервированы окончательно. Пока вы можете ими пользоваться. Все материалы в свободном доступе (естественно кроме совсем уж авторских, в основном это творческие разделы, описания личных локаций, логи игры).

За сим прощаюсь с вами,
ушедший из мира последний хранитель.

Игры в новом времени.


P.S. Желающих продолжить игру или присоединиться к ней ждем с регистрацией по новому адресу.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила боев
Дим_ЛаэдаДата: Понедельник, 08.01.07, 11:08:53 | Сообщение # 1
Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
Поединок. Общие правила

Поединок - благородное сражение. Со своим традициями у разных народов, со своим Кодексом. И нарушивший его, даже оставшись жить, становится изгоем. Не забывайте об этом.

Проводится при согласии обеих сторон. Вызов может быть объявлен на сайте игры либо лично.
Проводится в присутствии мастера или без него (по договоренности поединщиков). Разрешено также присутствие секундантов, следящих за соблюдением правил и ведущих логи.
Может быть парным - один на один, или же групповым - команда против команды. Условия по количеству и составу сражающихся оговариваются заранее.
Может быть смертельным (до гибели одного из участников) или «до первой крови» (когда один из участников окажется в ситуации, равной смерти).
Разрешены также тренировочные поединки. Их правила могут отличаться от официальных, что заранее оговаривается поединщиками.
В случае смерти противника победитель имеет право забрать вещи побежденного (если это не противоречит параметрам оружия или персонажа). Это должно быть соответствующим образом отыграно, и лог передается мастерам.
Поединки «до первой крови» и тренировочные могут проводиться за обладание каким-либо артефактом. Это заранее оговаривается поединщиками, и в таком случае рекомендуется приглашать мастера или секундантов.


профиль
Сольются тропинки
Покорны твоей ворожбе
Рассыплется морок
Серебряной пылью звеня
Седым и усталым
Однажды вернусь я к тебе
Ты выйдешь навстречу
Но вряд ли узнаешь меня
 
Дим_ЛаэдаДата: Понедельник, 08.01.07, 11:09:15 | Сообщение # 2
Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
Поединок. Правила боевки.

Ходы сражающиеся выполняют по очереди.
Ходом считается действие, выполненное по отношению к противнику.
Высказывание ходом не считается (то есть игрок может говорить одновременно с действием, это не будет считаться двумя ходами). НО - если вы заводите длительную беседу с противником, то это правило перестает действовать (так как считается, что поединок идет в реальном времени).
Разговор с персонажами, присутствующими при поединке: отдельная реплика не влияет на очередность ходов, кроме случаев магического поединка (использование заклинания длительностью более хода). НО - если персонаж долго общается с окружающими, противник может ПРЕДУПРЕДИТЬ о потере времени, а затем только считать ход пропущенным.
За один ход можно: а) совершить короткое перемещение (шаг, прыжок, поворот, финт) и б) выполнить атаку или защиту или использовать одноходовое заклинание. Повышенные способности в области одновременного использования оружия и магии имеют только боевые маги (это «класс престижа», и в описаниях способностей таких персонажей данная способность будет специально прописана).
На скорость выполнения действий влияет ловкость персонажей и скорость оружия. Если встречаются «быстрый» и «медленный» персонаж, то быстрый может совершать за один ход и двухходовые действия (длинное сложное перемещение, атака и защита одновременно, сложная атака). У магов также существует способность повышенной скорости использования заклинаний (таких персонажей будет немного, и данная способность обязательно будет описана в профиле).
Также «быстрые» персонажи могут выполнять действия сразу по отношении к двум «медленным» - это следствие из предыдущего правила.
Защита: При блоке оружия оружием учитывается их класс, это влияет на отдачу при блоке или атаке (вес оружия), возможность поломки оружия или пробития блока. При блоке оружия щитом - учитывается класс атаки оружия и класс защиты щита - если оружие сильнее, то оно либо пробивает блок и наносит рану, либо повреждает щит. При ударе оружием по доспеху учитывается класс оружия и класс доспеха - может быть поврежден доспех или нанесена рана (тяжесть раны определяется разницей оружия и доспеха).
Сложные боевые приемы и стойки: не используйте красивых названий, взятых из книг или фильмов - это может не знать ваш противник. Объясняйте все четко и по возможности доступно (иначе поединок превратится в офф-лайновый спор…). Не забывайте о реалистичности поединка (все-таки простые физические законы никто не отменял), НО при этом учитывайте и параметры персонажей. Если эльф - прирожденный стрелок, то он все равно попадет из лука в летящую муху, а гном спокойно пробьет своей секирой тяжелый доспех с его обладателем вместе.
Магия: если в поединке участвуют владеющие магией, то лучше пригласить мастера либо секундантов, владеющих соответствующими знаниями (чтобы потом не спорить, разбираясь в отыгрыше заклинаний и их последствий)


профиль
Сольются тропинки
Покорны твоей ворожбе
Рассыплется морок
Серебряной пылью звеня
Седым и усталым
Однажды вернусь я к тебе
Ты выйдешь навстречу
Но вряд ли узнаешь меня
 
Дим_ЛаэдаДата: Понедельник, 08.01.07, 11:09:43 | Сообщение # 3
Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
Бой. Общие правила.

В отличие от поединка, бой может возникнуть в любое время и в любом месте без объявления. И причин этому огромное множество. Так что будьте готовы, что по дороге к своему дому вы можете наткнуться на шайку разбойников, а в таверне вас может поджидать наемный убийца.

Как уже сказано выше, возникает внезапно и без предупреждения. НО - при этом все равно подчиняется правилам.
Может проходить как при мастере, так и без него. В этом случае его роль может временно выполнять мастер локации, в которой идет бой, или, если и его нет, ход боя могут оценивать все присутствующие как в он-лайне, так и в офф-лайне.
Боя, в отличие от поединка, труднее избежать. Отказаться от боя может мастер локации (в случаях, не описанных следующим пунктом). Избежать боя могут персонажи, находящиеся на «путях отхода» из локации (около окон, дверей и т.д.), владеющие магией телепортации или соответствующими амулетами (если подобные способности не запрещены в данной локации и если они успевают совершить соответствующие действия). Также можно воспользоваться своими ногами, если вас не зажали в углу комнаты вдалеке от двери. В этом случае вам тоже придется отыграть свое бегство.
Штурм локации: беспрецедентная акция, когда один или несколько персонажей атакуют владельца локации с целью захвата контроля над ней. В этом случае штурм объявляется при его начале хозяину локации. Штурм заканчивается если: наступающие отказываются от атаки и покидают локацию либо погибают, хозяин локации погибает, хозяин локации объявляет о сдаче. Передача контроля над локацией отдельно отыгрывается, лог отсылается мастерам. Если атакуется магическая локация, то в атакующей группе должен быть хотя бы один маг, уровнем равный или выше мага-хозяина локации.
Может быть парным - один на один, или же групповым - один против группы или группа на группу.
Бой длится либо до смерти бойцов одной из сторон, либо до объявления о сдаче.
В случае смерти противника победитель имеет право забрать вещи побежденного (если это не противоречит параметрам оружия или персонажа). Это должно быть соответствующим образом отыграно, и лог передается мастерам


профиль
Сольются тропинки
Покорны твоей ворожбе
Рассыплется морок
Серебряной пылью звеня
Седым и усталым
Однажды вернусь я к тебе
Ты выйдешь навстречу
Но вряд ли узнаешь меня
 
Дим_ЛаэдаДата: Понедельник, 08.01.07, 11:09:58 | Сообщение # 4
Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
Бой. Правила боевки.

Смотри Правила поединков.


профиль
Сольются тропинки
Покорны твоей ворожбе
Рассыплется морок
Серебряной пылью звеня
Седым и усталым
Однажды вернусь я к тебе
Ты выйдешь навстречу
Но вряд ли узнаешь меня
 
Дим_ЛаэдаДата: Понедельник, 08.01.07, 11:10:54 | Сообщение # 5
Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
Примечания:

На ход поединка никак не влияет качество связи игроков. Если у вас проблемы, то в начале сражения объявите об этом противнику. Если ваш противник «завис» - не торопитесь выигрывать. В этом случае сохраняется лог последней части сражения (насколько возможно) и отправляется мастерам (обязательно!!!), а решение о дальнейших действиях принимает присутствующий (вызванный) мастер, мастер локации или игроки, присутствующие в локации (общим решением).

Все спорные вопросы решаются либо самими игроками, либо с приглашением мастеров. Если таковых не оказывается, то лог спорной части боя отправляется мастерам, а сам поединок «замораживается».

Ранения и магические повреждения, безусловно, влияют на персонажа: уменьшают его силу, ловкость, скорость движений. Это влияет на дальнейшее движение персонажа и должно быть соответствующим образом отыграно.


профиль
Сольются тропинки
Покорны твоей ворожбе
Рассыплется морок
Серебряной пылью звеня
Седым и усталым
Однажды вернусь я к тебе
Ты выйдешь навстречу
Но вряд ли узнаешь меня
 
Дим_ЛаэдаДата: Четверг, 05.07.07, 6:16:42 | Сообщение # 6
Боевой маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
Бои в режиме форума

Правила проведения боев:
Бои могут быть двух типов – поединки и баталии. В поединке участвуют игроки непосредственно, в баталии же отыгрываются действия войск, армий отрядов.

Баталии на форуме

На форуме проводятся баталии только с присутствием мастера. В начале каждого хода мастер делает пометку «Ход №» и описывает текущую ситуацию, а так же состояния сражающихся войск (урон нанесенный в предыдущих ходах, усталость, паника и прочее)

В каждом ходе участники баталии должны выложить один пост, который описывает действия их войск. Если выложены два поста от одного участника, то второй пост игнорируется и уничтожается модератором.

Действия происходят одновременно, потому продолжительность хода берется исходя из поста первого написавшего свое действие. Остальные посты по времени должны соответствовать длительности поста первого написавшего. В случае если действие превышает продолжительность хода первого игрока, то излишние действия обрезаются модератором.

Сроком ответа в каждом ходе признается один день. В случае если один из игроков не смог отписать действия своих сил, его отряды считаются отступившими с поля боя, при этом урон и прочие последствия отступления учитываются и описываются мастером.

Каждый ход закрывается надписью мастера «Ход №» и описанием его текущей ситуации на поле брани

******************************************************************************************

Поединки на форуме:

Поединки на форуме происходят с мастером или без оного, но по завершении боя ссылка передается на обязательное рассмотрение мастеру, который выносит окончательный вердикт поединка – смерть одного или обоих, ничья, переиграть поединок

Ходом считается пост каждого игрока. Если на форуме сражаются несколько участников, то их ходы должны быть в строгой последовательности, в той же, что и начался бой. В случае несоблюдения очередности пост игнорируется и уничтожается модератором

Сроком ответа на форуме признается 3 дня. Если один из сражающихся, без объяснения причин не смог ответить за 3 дня, то он считается отступившим, причем урон и состояние его учитывается.

Продолжительность хода устанавливается короткая, это время необходимое чтобы сделать какое-либо короткое движение (взмах мечом, постановка блока, сотворение заклятия)

Простейшие заклятия, не нацеленные, точечного действия (файербол, айсболт и подобные) кастуются в один ход, более сложные (усиление себя, постановка магических щитов, нацеленные заклятия, заклятия поражающие небльшую площадь) в два хода, сложнейшие заклятия (поражение всего поля боя, усиление всех союзников – три хода).
Чем более времени потрачено на каст заклятия, тем сильнее признается его действие

Откат (отмена какого-либо поста) разрешается с согласия мастера, или же всех участников поединка


профиль
Сольются тропинки
Покорны твоей ворожбе
Рассыплется морок
Серебряной пылью звеня
Седым и усталым
Однажды вернусь я к тебе
Ты выйдешь навстречу
Но вряд ли узнаешь меня
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz